0/5

Лента Новостей

15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

«Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица

время публикации: 10:24  05 сентября 2019 года
Его презентация может состояться в октябре.
Об этом рассказали два человека, близких к участникам проекта. Представитель «Ростелекома» это подтвердил.

«Ростелеком» – оператор Единой биометрической системы (ЕБС), которая заработала в июле прошлого года, одним из инициаторов ее создания был Центробанк. Сдать биометрические данные в систему – слепки голосов и изображения лиц – россияне могут в отделениях банков. По закону прием биометрии для подавляющего большинства из них обязателен. С помощью ЕБС россияне могут дистанционно открывать счета в банках, делать переводы и брать кредиты. Однако лишь единицы банков оказывают услуги тем, кто обращается к ним дистанционно через ЕБС, а в саму систему за год удалось собрать лишь 20 000 записей, сообщал ЦБ.

Прототип решения для оплаты с помощью лица «Ростелеком» и «Русский стандарт» планируют представить в октябре 2019 г. на форуме финансовых технологий Finopolis, отметил представитель «Ростелекома». В рамках прототипа с помощью лица можно будет купить кофе в кофемашине, говорит человек, близкий к одному из участников проекта.

В конце осени решение могут начать распространять на широкий рынок, подытожил представитель «Ростелекома». Чтобы начать платить по изображению лица, нужно создать связку банковской карты с биометрическим образцом. Сделать это можно в приложении «Ростелекома» или банка, поддерживающего оплату по лицу, объясняет он.

Для операций до 1000 руб. будет достаточно идентификации по лицу (то есть без предъявления карты), для платежей на большие суммы нужно будет ввести проверочный код. Такой подход уже применяют в мировой практике – аналогичный механизм работает в Китае.

При этом скорость проведения транзакции должна, по словам собеседника, увеличиться.

Источник: Ведомости  

Читайте также: Amazon тестирует систему оплаты товаров с помощью жестов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.