0/5

Лента Новостей

20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:20 Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
12:00 Стала известна сумма продажи столичного ТЦ «Времена года»
11:35 Число платежей через СБП в ресторанах выросло вдвое
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:10 Минпромторг может снять запрет на агентские схемы для маркетплейсов торговых сетей
10:45 Роскачество назвало места с самым частым нарушением санитарных норм
10:20 В России установлен новый рекорд по продажам планшетов за последние шесть лет
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:55 Петербургский «Хлебный дом» сменил юридический адрес
09:30 В России хотят запретить рекламу фастфуда и снеков
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Все новости →

«Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица

«Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица
время публикации: 10:24  05 сентября 2019 года
Его презентация может состояться в октябре.
Об этом рассказали два человека, близких к участникам проекта. Представитель «Ростелекома» это подтвердил.

«Ростелеком» – оператор Единой биометрической системы (ЕБС), которая заработала в июле прошлого года, одним из инициаторов ее создания был Центробанк. Сдать биометрические данные в систему – слепки голосов и изображения лиц – россияне могут в отделениях банков. По закону прием биометрии для подавляющего большинства из них обязателен. С помощью ЕБС россияне могут дистанционно открывать счета в банках, делать переводы и брать кредиты. Однако лишь единицы банков оказывают услуги тем, кто обращается к ним дистанционно через ЕБС, а в саму систему за год удалось собрать лишь 20 000 записей, сообщал ЦБ.

Прототип решения для оплаты с помощью лица «Ростелеком» и «Русский стандарт» планируют представить в октябре 2019 г. на форуме финансовых технологий Finopolis, отметил представитель «Ростелекома». В рамках прототипа с помощью лица можно будет купить кофе в кофемашине, говорит человек, близкий к одному из участников проекта.

В конце осени решение могут начать распространять на широкий рынок, подытожил представитель «Ростелекома». Чтобы начать платить по изображению лица, нужно создать связку банковской карты с биометрическим образцом. Сделать это можно в приложении «Ростелекома» или банка, поддерживающего оплату по лицу, объясняет он.

Для операций до 1000 руб. будет достаточно идентификации по лицу (то есть без предъявления карты), для платежей на большие суммы нужно будет ввести проверочный код. Такой подход уже применяют в мировой практике – аналогичный механизм работает в Китае.

При этом скорость проведения транзакции должна, по словам собеседника, увеличиться.

Источник: Ведомости  

Читайте также: Amazon тестирует систему оплаты товаров с помощью жестов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.