Новости сегодня
Все новости →Amazon тестирует систему оплаты товаров с помощью жестов
время публикации: 14:55 04 сентября 2019 года
Имеется в виду система идентификации покупателей по размеру и форме рук, пишут «Ведомости» со ссылкой на New York Post.
По информации издания, компания свяжет эти данные с аккаунтами клиентов и их платежными данными, так что расплачиваться можно будет жестами. Представители ритейлера информацию не комментируют.Сканеры под кодовым названием «Орвилл» установят в продуктовых супермаркетах Whole Foods, которыми управляет Amazon, к началу будущего года, уточняет Business Insider. Пользователям не нужно будет прикасаться к поверхности сканирования. Все необходимые параметры система считает с помощью технологии сканирования глубины и компьютерного зрения. Amazon ожидает, что внедрение системы позволит покупателям намного быстрее оплачивать покупки. На оплату кредиткой на кассе уходит от трех до четырех секунд, сканирование руки займет менее 300 миллисекунд.
Пока технологию тестируют сотрудники нью-йоркского офиса Amazon. Новое устройство используют в торговых автоматах офиса. С его помощью можно купить газированные напитки, чипсы, батончики и зарядные устройства для телефонов. По словам источника, система определяет покупателя с точностью до 0,0001%. Но инженеры компании пытаются повысить точность устройства до 0,000001% перед запуском.
В 2015 г. Amazon получил патент на другую подобную систему, которая для идентификации покупателей сканирует их уши. В патентной заявке предлагалось использовать эту технологию в качестве альтернативы распознаванию лиц и отпечатков пальцев для разблокировки смартфонов.
Источник: Ведомости
Читайте также: Amazon расширяет своё присутствие в офлайне
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron