0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС
время публикации: 18:40  13 июня 2023 года
Сеть Rostic's, которая открывает рестораны на месте бывшей сети KFC, открыла все 66 заведений, которые ранее принадлежали компании «Юнирест».
«Еще только недавно, 25 апреля, первый ресторан под брендом ROSTIC’S в Москве распахнул свои двери для посетителей, а сегодня мы уже отмечаем открытие всех 66 корпоративных ресторанов ROSTIC’S  в Москве, МО и ХМАО!», – сообщили в Телеграм-канале компании.

В сообщении также отмечается, что с 25 апреля в принадлежащих "Юнирест" ресторанах в Москве, Московской
В России открылись 64 ресторана Rostic's за последний месяц
Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
 области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) было продано более 700 тысяч бургеров, более 500 тысяч баскетов, около 500 разнообразных порций курицы, порядка 600 тысяч стаканов с лимонадом и более 500 тысяч порций жареного картофеля.

«Более 3 миллионов человек стали гостями Rostic's и суммарно съели более 5 миллионов блюд», - указали в сообщении.

Первый ресторан ROSTIC’S открылся 25 апреля на Тверской улице в Москве. Тогда на пресс-конференции в компании пообещали, что рецептуры и стоимость блюд останутся неизменными. Уже к концу мая 64 ресторана, принадлежащих «Юнирест», сменили вывеску, а сейчас под названием ROSTIC’S заработали все 66 точек. Остальные заведения KFC, котоыре работают по франшизе во всех крупнейших городах России, должны перейти под франшизу ROSTIC’S. Всего по модели работает около 1030 заведений. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail