0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС

ROSTIC’S открыл все корпоративные заведения, ранее принадлежавшие KFС
время публикации: 18:40  13 июня 2023 года
Сеть Rostic's, которая открывает рестораны на месте бывшей сети KFC, открыла все 66 заведений, которые ранее принадлежали компании «Юнирест».
«Еще только недавно, 25 апреля, первый ресторан под брендом ROSTIC’S в Москве распахнул свои двери для посетителей, а сегодня мы уже отмечаем открытие всех 66 корпоративных ресторанов ROSTIC’S  в Москве, МО и ХМАО!», – сообщили в Телеграм-канале компании.

В сообщении также отмечается, что с 25 апреля в принадлежащих "Юнирест" ресторанах в Москве, Московской
В России открылись 64 ресторана Rostic's за последний месяц
Исследование: обороты точек питания в I квартале 2023 года выросли на 19%
 области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) было продано более 700 тысяч бургеров, более 500 тысяч баскетов, около 500 разнообразных порций курицы, порядка 600 тысяч стаканов с лимонадом и более 500 тысяч порций жареного картофеля.

«Более 3 миллионов человек стали гостями Rostic's и суммарно съели более 5 миллионов блюд», - указали в сообщении.

Первый ресторан ROSTIC’S открылся 25 апреля на Тверской улице в Москве. Тогда на пресс-конференции в компании пообещали, что рецептуры и стоимость блюд останутся неизменными. Уже к концу мая 64 ресторана, принадлежащих «Юнирест», сменили вывеску, а сейчас под названием ROSTIC’S заработали все 66 точек. Остальные заведения KFC, котоыре работают по франшизе во всех крупнейших городах России, должны перейти под франшизу ROSTIC’S. Всего по модели работает около 1030 заведений. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail