0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак
время публикации: 17:15  23 октября 2019 года
Royal Canin объявил о запуске в России диджитал-проекта, который на своей платформе объединит онлайн-шопинг и полезные сервисы для владельцев кошек и собак.
С 23 октября жители Москвы и Московской области станут первыми, кто сможет воспользоваться его возможностями. 

Сегодня компания анонсировала первый в своем роде диджитал-проект, который станет официальным интернет-магазином бренда (shop.royal-canin.ru) и площадкой для создания уникального покупательского опыта. В основе идеи – стремление компании развивать культуру ответственного владения и соответствовать последним трендам в категории питания для домашних животных. Собственная платформа позволит Royal Canin предоставлять здоровое питание и сервисы заботы о кошках и собаках владельцам напрямую. 

На данный момент на площадке Royal Canin уже представлено более 200 единиц продукции бренда и ассортимент рационов постепенно будет увеличиваться. Покупатели смогут оформить подписку на продукт, найти ответы на вопросы о здоровом питании для кошек и собак, а также получать информацию о появлении нового ассортимента и услуг. Если в настоящее время функционал площадки в большей степени представляет собой интернет-магазин, то в дальнейшем ее технические возможности существенно расширятся – появится «умный» инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое. 

На старте услуги платформы будут доступны жителям Москвы и Московской области, а в 2020 году планируется расширение географии доставки и подключение крупных российских городов. 

«Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак. Наша цель – сделать мир для домашних животных лучше, а для владельцев – удобнее, именно поэтому мы приняли решение об открытии собственного онлайн-проекта», – отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.