0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак

время публикации: 17:15  23 октября 2019 года
Royal Canin объявил о запуске в России диджитал-проекта, который на своей платформе объединит онлайн-шопинг и полезные сервисы для владельцев кошек и собак.
С 23 октября жители Москвы и Московской области станут первыми, кто сможет воспользоваться его возможностями. 

Сегодня компания анонсировала первый в своем роде диджитал-проект, который станет официальным интернет-магазином бренда (shop.royal-canin.ru) и площадкой для создания уникального покупательского опыта. В основе идеи – стремление компании развивать культуру ответственного владения и соответствовать последним трендам в категории питания для домашних животных. Собственная платформа позволит Royal Canin предоставлять здоровое питание и сервисы заботы о кошках и собаках владельцам напрямую. 

На данный момент на площадке Royal Canin уже представлено более 200 единиц продукции бренда и ассортимент рационов постепенно будет увеличиваться. Покупатели смогут оформить подписку на продукт, найти ответы на вопросы о здоровом питании для кошек и собак, а также получать информацию о появлении нового ассортимента и услуг. Если в настоящее время функционал площадки в большей степени представляет собой интернет-магазин, то в дальнейшем ее технические возможности существенно расширятся – появится «умный» инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое. 

На старте услуги платформы будут доступны жителям Москвы и Московской области, а в 2020 году планируется расширение географии доставки и подключение крупных российских городов. 

«Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак. Наша цель – сделать мир для домашних животных лучше, а для владельцев – удобнее, именно поэтому мы приняли решение об открытии собственного онлайн-проекта», – отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.