0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Royal Canin запускает онлайн-платформу для владельцев кошек и собак

время публикации: 17:15  23 октября 2019 года
Royal Canin объявил о запуске в России диджитал-проекта, который на своей платформе объединит онлайн-шопинг и полезные сервисы для владельцев кошек и собак.
С 23 октября жители Москвы и Московской области станут первыми, кто сможет воспользоваться его возможностями. 

Сегодня компания анонсировала первый в своем роде диджитал-проект, который станет официальным интернет-магазином бренда (shop.royal-canin.ru) и площадкой для создания уникального покупательского опыта. В основе идеи – стремление компании развивать культуру ответственного владения и соответствовать последним трендам в категории питания для домашних животных. Собственная платформа позволит Royal Canin предоставлять здоровое питание и сервисы заботы о кошках и собаках владельцам напрямую. 

На данный момент на площадке Royal Canin уже представлено более 200 единиц продукции бренда и ассортимент рационов постепенно будет увеличиваться. Покупатели смогут оформить подписку на продукт, найти ответы на вопросы о здоровом питании для кошек и собак, а также получать информацию о появлении нового ассортимента и услуг. Если в настоящее время функционал площадки в большей степени представляет собой интернет-магазин, то в дальнейшем ее технические возможности существенно расширятся – появится «умный» инструмент подбора корма, специальные программы лояльности для ответственных владельцев кошек и собак и многое другое. 

На старте услуги платформы будут доступны жителям Москвы и Московской области, а в 2020 году планируется расширение географии доставки и подключение крупных российских городов. 

«Сегодня технологии используются для улучшения качества жизни повсеместно. Большое внимание уделяется созданию простых, но эффективных цифровых решений, которые позволяют получить то, что мы хотим, в один клик. Собственная сервисная платформа – это новый канал взаимодействия с владельцами домашних животных, который позволит нам напрямую делиться экспертизой и знаниями в области здорового питания кошек и собак. Наша цель – сделать мир для домашних животных лучше, а для владельцев – удобнее, именно поэтому мы приняли решение об открытии собственного онлайн-проекта», – отмечает Якуб Колеса, генеральный директор Royal Canin в России и Белоруссии.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.