0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года

время публикации: 10:59  21 октября 2020 года
Ритейлер «Лента» раскрыл операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев 2020 года.
Сообщается, что розничные продажи компании в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год к году, до 102 млрд рублей под влиянием разнонаправленных факторов по мере адаптации «Ленты» к изменениям в поведении покупателей.

Рост сопоставимых розничных продаж («LFL») в третьем квартале 2020 года составил 3% (средний чек LFL вырос на 9,2%, LFL-трафик снизился на 5,7%).

Объем онлайн-продаж в третьем квартале 2020 года увеличился на 551% год-к-году до 1,3 млрд рублей. Онлайн-продажи осуществлялись в 82 городах.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов (были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 года.

2 сентября 2020 года новым генеральным директором «Ленты» был назначен Владимир Сорокин.

Также из пресс-релиза компании следует, что розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «2020 год стал для ритейлеров периодом беспрецедентных вызовов и возможностей, и я горжусь тем, насколько быстро и эффективно "Лента" адаптировалась к постоянно меняющимся условиям на фоне распространения COVID-19.

Главным приоритетом компании всегда были и остаются безопасность и благополучие наших сотрудников и покупателей. Наши инициативы в сфере безопасности принесли желаемый результат: региональные органы власти не закрыли ни один из наших магазинов, а покупатели ощущали, что в "Ленте" делать покупки безопасно.

В результате ряд покупателей выбирали именно "Ленту" как основной магазин для покупок и больше тратили у нас. В сочетании с устойчивой бизнес-моделью компании данные факторы обеспечили высокие результаты за первые девять месяцев 2020 года.

Розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека.

Наши покупатели по достоинству оценивают удобства онлайн-сервисов "Ленты". В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect.

Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие «дарксторы» – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов.

В 2020 году "Лента" вновь доказала свою устойчивость и способность адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Тем не менее, у компании есть потенциал для более точной настройки бизнес-модели в ответ на изменения в структуре спроса и условий внешней среды.

Понимаю, что все с нетерпением ждут, когда компания представит обновленную стратегию, но в последние несколько месяцев, по понятным причинам, основное внимание уделялось проработке мер, которые способствовали оптимальному прохождению "Лентой" периода турбулентности и обеспечению безопасного и бесперебойного доступа покупателей к нашим магазинам.

Мы рассчитываем представить нашу новую долгосрочную стратегию в начале следующего года, а пока продолжаем уделять повышенное внимание ключевым факторам, которые ежедневно влияют на выбор наших покупателей. В частности, – поддержанию привлекательного и актуального ассортимента (с акцентом на качество, а не на количество), создающего лучшее предложение с точки зрения соотношения цены и качества для самых различных групп покупателей».

Читайте также: «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail