0/5

Лента Новостей

19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года

время публикации: 10:59  21 октября 2020 года
Ритейлер «Лента» раскрыл операционные результаты за третий квартал и 9 месяцев 2020 года.
Сообщается, что розничные продажи компании в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год к году, до 102 млрд рублей под влиянием разнонаправленных факторов по мере адаптации «Ленты» к изменениям в поведении покупателей.

Рост сопоставимых розничных продаж («LFL») в третьем квартале 2020 года составил 3% (средний чек LFL вырос на 9,2%, LFL-трафик снизился на 5,7%).

Объем онлайн-продаж в третьем квартале 2020 года увеличился на 551% год-к-году до 1,3 млрд рублей. Онлайн-продажи осуществлялись в 82 городах.

Чистый прирост сети «Лента» по итогам квартала составил 6 магазинов (были открыты 2 гипермаркета и 5 супермаркетов, закрыт 1 супермаркет). Таким образом общее число магазинов сети достигло 386, а общая торговая площадь – 1,49 млн кв. м по состоянию на 30 сентября 2020 года.

2 сентября 2020 года новым генеральным директором «Ленты» был назначен Владимир Сорокин.

Также из пресс-релиза компании следует, что розничные продажи «Ленты» выросли на 7,9% за 9 месяцев 2020 года.

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал результаты: «2020 год стал для ритейлеров периодом беспрецедентных вызовов и возможностей, и я горжусь тем, насколько быстро и эффективно "Лента" адаптировалась к постоянно меняющимся условиям на фоне распространения COVID-19.

Главным приоритетом компании всегда были и остаются безопасность и благополучие наших сотрудников и покупателей. Наши инициативы в сфере безопасности принесли желаемый результат: региональные органы власти не закрыли ни один из наших магазинов, а покупатели ощущали, что в "Ленте" делать покупки безопасно.

В результате ряд покупателей выбирали именно "Ленту" как основной магазин для покупок и больше тратили у нас. В сочетании с устойчивой бизнес-моделью компании данные факторы обеспечили высокие результаты за первые девять месяцев 2020 года.

Розничные продажи выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту среднего чека на 11,4%. Сопоставимые розничные продажи выросли на 5,9% за счет увеличения на 11,5% сопоставимого среднего чека.

Наши покупатели по достоинству оценивают удобства онлайн-сервисов "Ленты". В 2020 году с большим успехом была запущена собственная служба экспресс-доставки "Ленточка" и новый сервис заказа и самовывоза Click & Collect.

Мы считаем, что "Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов в 88 городах и широким ассортиментом из 25 000 наименований. Благодаря этому компании не нужно строить дорогостоящие «дарксторы» – магазины-склады, работающие только на формирование онлайн-заказов.

В 2020 году "Лента" вновь доказала свою устойчивость и способность адаптироваться к изменениям в поведении покупателей. Тем не менее, у компании есть потенциал для более точной настройки бизнес-модели в ответ на изменения в структуре спроса и условий внешней среды.

Понимаю, что все с нетерпением ждут, когда компания представит обновленную стратегию, но в последние несколько месяцев, по понятным причинам, основное внимание уделялось проработке мер, которые способствовали оптимальному прохождению "Лентой" периода турбулентности и обеспечению безопасного и бесперебойного доступа покупателей к нашим магазинам.

Мы рассчитываем представить нашу новую долгосрочную стратегию в начале следующего года, а пока продолжаем уделять повышенное внимание ключевым факторам, которые ежедневно влияют на выбор наших покупателей. В частности, – поддержанию привлекательного и актуального ассортимента (с акцентом на качество, а не на количество), создающего лучшее предложение с точки зрения соотношения цены и качества для самых различных групп покупателей».

Читайте также: «Лента» предоставит дополнительную скидку учителям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail