Лента Новостей
Все новости →Розничные сети требуют снижения арендных ставок в ТЦ

время публикации: 13:40 16 марта 2022 года
Владельцы торговых центров столкнулись с ситуацией, когда отечественные торговые сети стали массово просить их о скидках на аренду.
Сети «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Ситилинк», Familia, Gloria Jeans, Zolla, «Твое», «Детский мир», «Адамас», Sunlight, «Леонардо» и Burger King попросили владельцев ТЦ о предоставлении им скидки на аренду помещений. Это следует из писем ритейлеров операторам торгцентров, с которыми ознакомился
Ъ.Часть операторов просит снизить арендную плату до 70%, а некоторые – отказаться от фиксированной части платежа, оставив только процент от товарооборота на срок от нескольких месяцев или до конца 2022 года.
А Gloria Jeans просит освободить сеть от арендных платежей на три месяца.
Эксперты считают, что пока эти просьбы выглядят необоснованными: на фоне ажиотажного спроса на многие группы товаров трафик торговых объектов в последние две недели оказался даже выше, чем в прошлом году. Но в ближайшей перспективе собственники торгцентров будут вынуждены пойти на уступки, иначе они могут лишиться операторов, замены которым в нынешних условиях нет.
Читайте также:
Московские торговые центры могут потерять до 30% арендаторов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 03 апреля 2025
11:10, 02 апреля 2025
10:45, 02 апреля 2025
18:35, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции