Лента Новостей
Все новости →Розничные сети требуют снижения арендных ставок в ТЦ
время публикации: 13:40 16 марта 2022 года
Владельцы торговых центров столкнулись с ситуацией, когда отечественные торговые сети стали массово просить их о скидках на аренду.
Сети «М.Видео-Эльдорадо», «Связной», «Ситилинк», Familia, Gloria Jeans, Zolla, «Твое», «Детский мир», «Адамас», Sunlight, «Леонардо» и Burger King попросили владельцев ТЦ о предоставлении им скидки на аренду помещений. Это следует из писем ритейлеров операторам торгцентров, с которыми ознакомился
Ъ.Часть операторов просит снизить арендную плату до 70%, а некоторые – отказаться от фиксированной части платежа, оставив только процент от товарооборота на срок от нескольких месяцев или до конца 2022 года.
А Gloria Jeans просит освободить сеть от арендных платежей на три месяца.
Эксперты считают, что пока эти просьбы выглядят необоснованными: на фоне ажиотажного спроса на многие группы товаров трафик торговых объектов в последние две недели оказался даже выше, чем в прошлом году. Но в ближайшей перспективе собственники торгцентров будут вынуждены пойти на уступки, иначе они могут лишиться операторов, замены которым в нынешних условиях нет.
Читайте также:
Московские торговые центры могут потерять до 30% арендаторов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 декабря 2025
14:00, 15 декабря 2025
09:00, 13 декабря 2025
11:30, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






