0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска

РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
время публикации: 18:20  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Большинство опрошенных россиян воспринимают отпуск как шанс восстановить силы (84% респондентов) и побыть с близкими (74%). Однако полностью отключиться от работы удается далеко не всем. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Русской Школой Управления (РШУ).
Участники опроса также сообщили, что отпуск для них — это возможность отправиться в путешествие (63%), уделить больше времени хобби (27%), провести больше времени с друзьями (25%), заняться саморазвитием, обучением (23%).

73% респондентов заявили, что в их компании не принято уходить в отпуск надолго (больше чем на две недели). Как показало исследование, даже во время отдыха многие продолжают быть на связи с коллегами: 66% участников иногда подключаются к рабочим задачам, 18% остаются постоянно на связи, только 16% полностью отключаются от работы.

Кроме того, треть россиян (34%) каждый день проверяют почту и рабочие чаты, еще 38% делают это раз в несколько дней. Только 28% могут позволить себе совсем не заглядывать в деловую переписку.

Несмотря на неполное отключение от работы, 75% все же чувствуют прилив энергии и продуктивности после отпуска. 23% не замечают изменений, а 2% говорят, что отпуск, наоборот, снижает их продуктивность.

В исследовании приняли участие 1088 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail