0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое
время публикации: 12:30  17 марта 2020 года
Финансово-кредитная организация изучила покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года подтверждает статистика Банка Русский Стандарт. Так, например, в 2019 году общее количество онлайн-операций по всем картам относительно 2018 года выросло на 206%. Общие обороты онлайн-покупок в минувшем году выросли на 182% по сравнению с 2018 годом, при этом в 2018 году – на 47% относительно 2017 года.

До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

Параллельно увеличению числа онлайн-покупок у населения, динамично растет и проникновение интернет-эквайринга, который в последние годы активно забирает долю классического торгового эквайринга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году на e-commerce в общем объеме торгового (наземного) эквайринга приходилось 39%, при этом в 2018 году – 13,5%. В качестве сравнения – в 2017 году эта доля составляла 8,5%, а в 2016 – 5,5%.

Стоит отметить, что средний чек одной онлайн-покупки, по данным Банка Русский Стандарт, снизился. Так, в 2019 он составил 1862 руб., при этом в 2018 году был 2021 руб.

«В числе приоритетных задач в своем развитии Банк Русский Стандарт ставит инновационное совершенствование эквайринга, в том числе и в секторе e-commerce, – подчеркивает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Так, например, только за 2019 год банк ввел на рынок целый ряд выгодных решений. От мобильного приложения Link in app для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам до возможности проведения онлайн-покупок по QR-коду с использованием технологии СБП. Мы не видим никаких препятствий для дальнейшего роста интернет-эквайринга и ожидаем что темпы роста рынка будут примерно на уровне 20-30% в год».

Читайте также: Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail