0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое

время публикации: 12:30  17 марта 2020 года
Финансово-кредитная организация изучила покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года подтверждает статистика Банка Русский Стандарт. Так, например, в 2019 году общее количество онлайн-операций по всем картам относительно 2018 года выросло на 206%. Общие обороты онлайн-покупок в минувшем году выросли на 182% по сравнению с 2018 годом, при этом в 2018 году – на 47% относительно 2017 года.

До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

Параллельно увеличению числа онлайн-покупок у населения, динамично растет и проникновение интернет-эквайринга, который в последние годы активно забирает долю классического торгового эквайринга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году на e-commerce в общем объеме торгового (наземного) эквайринга приходилось 39%, при этом в 2018 году – 13,5%. В качестве сравнения – в 2017 году эта доля составляла 8,5%, а в 2016 – 5,5%.

Стоит отметить, что средний чек одной онлайн-покупки, по данным Банка Русский Стандарт, снизился. Так, в 2019 он составил 1862 руб., при этом в 2018 году был 2021 руб.

«В числе приоритетных задач в своем развитии Банк Русский Стандарт ставит инновационное совершенствование эквайринга, в том числе и в секторе e-commerce, – подчеркивает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Так, например, только за 2019 год банк ввел на рынок целый ряд выгодных решений. От мобильного приложения Link in app для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам до возможности проведения онлайн-покупок по QR-коду с использованием технологии СБП. Мы не видим никаких препятствий для дальнейшего роста интернет-эквайринга и ожидаем что темпы роста рынка будут примерно на уровне 20-30% в год».

Читайте также: Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail