0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое
время публикации: 12:30  17 марта 2020 года
Финансово-кредитная организация изучила покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года подтверждает статистика Банка Русский Стандарт. Так, например, в 2019 году общее количество онлайн-операций по всем картам относительно 2018 года выросло на 206%. Общие обороты онлайн-покупок в минувшем году выросли на 182% по сравнению с 2018 годом, при этом в 2018 году – на 47% относительно 2017 года.

До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

Параллельно увеличению числа онлайн-покупок у населения, динамично растет и проникновение интернет-эквайринга, который в последние годы активно забирает долю классического торгового эквайринга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году на e-commerce в общем объеме торгового (наземного) эквайринга приходилось 39%, при этом в 2018 году – 13,5%. В качестве сравнения – в 2017 году эта доля составляла 8,5%, а в 2016 – 5,5%.

Стоит отметить, что средний чек одной онлайн-покупки, по данным Банка Русский Стандарт, снизился. Так, в 2019 он составил 1862 руб., при этом в 2018 году был 2021 руб.

«В числе приоритетных задач в своем развитии Банк Русский Стандарт ставит инновационное совершенствование эквайринга, в том числе и в секторе e-commerce, – подчеркивает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Так, например, только за 2019 год банк ввел на рынок целый ряд выгодных решений. От мобильного приложения Link in app для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам до возможности проведения онлайн-покупок по QR-коду с использованием технологии СБП. Мы не видим никаких препятствий для дальнейшего роста интернет-эквайринга и ожидаем что темпы роста рынка будут примерно на уровне 20-30% в год».

Читайте также: Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail