0/5

Лента Новостей

11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Русский Стандарт: Обороты онлайн-покупок по картам выросли почти втрое

время публикации: 12:30  17 марта 2020 года
Финансово-кредитная организация изучила покупательскую активность россиян по картам всех банков в своей интернет-эквайринговой сети.
Рост интереса населения к удобным покупкам в интернете год от года подтверждает статистика Банка Русский Стандарт. Так, например, в 2019 году общее количество онлайн-операций по всем картам относительно 2018 года выросло на 206%. Общие обороты онлайн-покупок в минувшем году выросли на 182% по сравнению с 2018 годом, при этом в 2018 году – на 47% относительно 2017 года.

До этого всплеск карточных платежей в онлайн-торговле пришелся на 2014 год, он составил 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте был не такой сильный – в 2015 году 48,3%, а в 2016 году – 39,5%.

Параллельно увеличению числа онлайн-покупок у населения, динамично растет и проникновение интернет-эквайринга, который в последние годы активно забирает долю классического торгового эквайринга. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году на e-commerce в общем объеме торгового (наземного) эквайринга приходилось 39%, при этом в 2018 году – 13,5%. В качестве сравнения – в 2017 году эта доля составляла 8,5%, а в 2016 – 5,5%.

Стоит отметить, что средний чек одной онлайн-покупки, по данным Банка Русский Стандарт, снизился. Так, в 2019 он составил 1862 руб., при этом в 2018 году был 2021 руб.

«В числе приоритетных задач в своем развитии Банк Русский Стандарт ставит инновационное совершенствование эквайринга, в том числе и в секторе e-commerce, – подчеркивает Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. – Так, например, только за 2019 год банк ввел на рынок целый ряд выгодных решений. От мобильного приложения Link in app для быстрого приема онлайн-платежей по банковским картам до возможности проведения онлайн-покупок по QR-коду с использованием технологии СБП. Мы не видим никаких препятствий для дальнейшего роста интернет-эквайринга и ожидаем что темпы роста рынка будут примерно на уровне 20-30% в год».

Читайте также: Как аномальная зима и ранняя весна повлияли на российский e-commerce?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail