0/5

Лента Новостей

12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге

время публикации: 16:35  22 июня 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат у иностранцев в Санкт-Петербурге в дни проведения матчей чемпионата по футболу 2020. Как выяснилось, в июне они стали более практичны в покупках сувениров в городе на Неве, чем в мае. Так, в первые дни спортивных матчей они стали чаще приобретать их, но на более низкие средние чеки.
По сравнению с 11-16 июня прошлого года, общее количество операций по иностранным картам в аналогичный период текущего года выросло в 13 раз, а средний чек в 2 раза. Подобное вполне объяснимо – в начале лета 2020 года режим карантинных ограничений только начал ослабляться, и туристическому потоку было еще далеко до традиционных показателей.

При этом общее количество операций по иностранным картам с 11 по 16 июня 2021 года выросло на 54% относительно 21-27 мая 2021 года, когда в Санкт-Петербурге еще не было повышенного наплыва туристов-болельщиков. Интересно, что тратить в период турнира иностранцы стали чаще, чем в конце мая, но на более низкие чеки – средний показатель уменьшился на 10% и составил 13 785 руб.

В топ-3 категории трат, где было отмечено самое большое количество операций по картам иностранцев в первые дни футбольных матчей в Санкт-Петербурге, вошли точки фастфуда, гостиницы и отели, магазины открыток, подарков, сувениров.

Согласно данным банка, за одну покупку в точке быстрого питания, по иностранным картам стали платить 2 464 руб., что на 33% больше, чем в конце мая 2021 года. Чек за проживание в гостиницах и отелях составил 36 223 руб. и вырос на 15% по сравнению с маем. При этом сувениры и подарки на память о визите во вторую российскую столицу покупали в среднем на сумму 4 056 руб. Этот показатель 11-16 июня снизился на 20% относительно 21-27 мая.

Читайте также:
Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail