0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге

время публикации: 16:35  22 июня 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат у иностранцев в Санкт-Петербурге в дни проведения матчей чемпионата по футболу 2020. Как выяснилось, в июне они стали более практичны в покупках сувениров в городе на Неве, чем в мае. Так, в первые дни спортивных матчей они стали чаще приобретать их, но на более низкие средние чеки.
По сравнению с 11-16 июня прошлого года, общее количество операций по иностранным картам в аналогичный период текущего года выросло в 13 раз, а средний чек в 2 раза. Подобное вполне объяснимо – в начале лета 2020 года режим карантинных ограничений только начал ослабляться, и туристическому потоку было еще далеко до традиционных показателей.

При этом общее количество операций по иностранным картам с 11 по 16 июня 2021 года выросло на 54% относительно 21-27 мая 2021 года, когда в Санкт-Петербурге еще не было повышенного наплыва туристов-болельщиков. Интересно, что тратить в период турнира иностранцы стали чаще, чем в конце мая, но на более низкие чеки – средний показатель уменьшился на 10% и составил 13 785 руб.

В топ-3 категории трат, где было отмечено самое большое количество операций по картам иностранцев в первые дни футбольных матчей в Санкт-Петербурге, вошли точки фастфуда, гостиницы и отели, магазины открыток, подарков, сувениров.

Согласно данным банка, за одну покупку в точке быстрого питания, по иностранным картам стали платить 2 464 руб., что на 33% больше, чем в конце мая 2021 года. Чек за проживание в гостиницах и отелях составил 36 223 руб. и вырос на 15% по сравнению с маем. При этом сувениры и подарки на память о визите во вторую российскую столицу покупали в среднем на сумму 4 056 руб. Этот показатель 11-16 июня снизился на 20% относительно 21-27 мая.

Читайте также:
Продажи кокошников выросли втрое перед Евро 2020

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail