0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

«Руст» перенесла производство виски из Шотландии в Подмосковье

время публикации: 17:00  28 ноября 2022 года
Группа компаний «Руст» начала производство собственного шотландского виски Darrow на заводе «Парламент Продакшн» в городе Балашиха.
Инвестиции в проект составили более 17,5 млн. рублей, до конца 2022 года планируется произвести более 70,000 9-литровых коробов виски, а в 2023 году более 300,000 9-литровых коробов.

Старт производства Darrow состоялся в сентябре 2019 года в Шотландии, где Darrow до 2022 года производился на мощностях компании Ian Macleod Distillers (IMD), которая была основана в 1933 году. Это позволило Группе компаний «Руст» занять существенные позиции в растущей на российском рынке категории виски, которая является третьей по объемам после водки и бренди с ежегодными объемами продаж более 8,5 млн 9-литровых коробов.

В 2022 году с российского рынка ушел ряд крупных международных производителей виски, совокупный объем продаж которых составлял более 5 млн 9-литровых коробов продукции. Общепринятая мировая практика по запуску розлива купажированного шотландского виски на территории той страны, где происходит его непосредственная продажа и потребление, способствовала успешной реализации проекта по локальному производству Darrow, пояснили в компании.

Рустам Тарико, основатель и председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт» отметил, что доля рынка импортных премиальных алкогольных брендов, развитием которых в течение последних 29 лет занималась Группа компаний «Руст», составляет более 70%. Он выразил уверенность, что очень скоро виски Darrow займет долю рынка в 10%. Компания также намерена инвестировать в активную маркетинговую поддержку новинки во всех каналах продаж и задействовать мощную дистрибуционную инфраструктуру компании.

Шотландский виски «Darrow», локально произведенный в России, уже доступен в федеральных торговых сетях по всей стране.

Читайте также:
Санкции вынудили производителей спиртного оптимизировать производство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail