0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

RuStore представил обновления для разработчиков

время публикации: 18:40  17 октября 2022 года
Официальный российский магазин приложений RuStore расширяет функциональность для разработчиков. Авторы приложений смогут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей — это позволит им контролировать доходы и быть на связи с аудиторией.
Пользователи получили доступ к моментальному скачиванию и обновлению приложений: для этого не нужно открывать страницу, достаточно нажать на нужную кнопку в списке.

Сейчас монетизация в RuStore доступна юридическим лицам: они могут зарабатывать с помощью платных подписок или через разовые покупки.

Пользователи RuStore также могут управлять расходами и контролировать их: в личном кабинете отображается история оплат и опция отмены платежей и подписок. Например, для отмены подписки и возврата средств достаточно нажать на соответствующую кнопку в аккаунте.

Для разработчиков добавили ответы на отзывы к приложениям, чтобы быть на связи с пользователями, своевременно отвечать на их вопросы и помогать тем, кто столкнулся с трудностями при использовании.

Пользователи, в свою очередь, могут оценивать отзывы, ставить им лайки или дизлайки за полезные отзывы — наиболее релевантные попадут в топ. С момента запуска функциональности пользователи оставили десятки тысяч отзывов и оценок. При этом отзывы проходят премодерацию, чтобы не допустить спама и ботов в магазине. В списке приложений с наибольшим рейтингом лидируют банковские приложения: СберБанк Онлайн, ВТБ Онлайн и МИР Pay.

Недавно RuStore стал крупнейшим российским магазином приложений — его аудитория составила 1,76 миллиона человек по всей России старше 12 лет. В сторе уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков.

Читайте также: RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail