0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

RuStore представил обновления для разработчиков

время публикации: 18:40  17 октября 2022 года
Официальный российский магазин приложений RuStore расширяет функциональность для разработчиков. Авторы приложений смогут отслеживать платежи, возвращать средства, отвечать на отзывы пользователей — это позволит им контролировать доходы и быть на связи с аудиторией.
Пользователи получили доступ к моментальному скачиванию и обновлению приложений: для этого не нужно открывать страницу, достаточно нажать на нужную кнопку в списке.

Сейчас монетизация в RuStore доступна юридическим лицам: они могут зарабатывать с помощью платных подписок или через разовые покупки.

Пользователи RuStore также могут управлять расходами и контролировать их: в личном кабинете отображается история оплат и опция отмены платежей и подписок. Например, для отмены подписки и возврата средств достаточно нажать на соответствующую кнопку в аккаунте.

Для разработчиков добавили ответы на отзывы к приложениям, чтобы быть на связи с пользователями, своевременно отвечать на их вопросы и помогать тем, кто столкнулся с трудностями при использовании.

Пользователи, в свою очередь, могут оценивать отзывы, ставить им лайки или дизлайки за полезные отзывы — наиболее релевантные попадут в топ. С момента запуска функциональности пользователи оставили десятки тысяч отзывов и оценок. При этом отзывы проходят премодерацию, чтобы не допустить спама и ботов в магазине. В списке приложений с наибольшим рейтингом лидируют банковские приложения: СберБанк Онлайн, ВТБ Онлайн и МИР Pay.

Недавно RuStore стал крупнейшим российским магазином приложений — его аудитория составила 1,76 миллиона человек по всей России старше 12 лет. В сторе уже размещено больше 1,6 тысяч приложений и представлено более 1100 компаний-разработчиков.

Читайте также: RuStore стал первым по аудитории среди отечественных сторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail