Лента Новостей
Все новости →Рыбу в шоколаде начнут производить в Тобольске
время публикации: 17:50 21 сентября 2023 года
Фото с сайта Гастронмъ
Для фабрики это далеко не первый эксперимент с необычными вкусовыми сочетаниями. Здесь уже выпускают такую продукцию, как шоколад с сибирскими ягодами и орехами, трюфели с жимолостью, щавелем и ревенем, а также необычные деликатесы – шоколадные конфеты с маринованными огурцами и хреном.
Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Фабрика «Тобольск шоколадный» и местный рыбзавод совместно разработали гастрономическую новинку – рыбу в шоколаде.
Как пишет портал
Гастронмъ, для новой закуски используются слайсы рыбы ценных промысловых пород и премиальный натуральный шоколад, которым они покрываются. Известно, что выпускать продукт планируется под брендом «Тобольск – ключ к Сибири».Для фабрики это далеко не первый эксперимент с необычными вкусовыми сочетаниями. Здесь уже выпускают такую продукцию, как шоколад с сибирскими ягодами и орехами, трюфели с жимолостью, щавелем и ревенем, а также необычные деликатесы – шоколадные конфеты с маринованными огурцами и хреном.
Читайте также:
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is...
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
13:40, 25 сентября 2025
13:15, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






