0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Рынок «умных» колонок в России в 2021 году вырос втрое

Рынок «умных» колонок в России в 2021 году вырос втрое
время публикации: 11:10  01 февраля 2022 года
Спрос на колонки с голосовым управлением в России по итогам 2021 года вырос почти в три раза по сравнению с предыдущим годом, активное развитие этого сегмента электроники продолжится и в 2022 году из-за роста популярности концепции «умного» дома.
В пресс-службе «Билайна» отмечают, что в прошлом году этот сегмент показал рост в три раза. В компании уверены, что динамика сохранится и в 2022 году при расширении сценариев использования голосовых помощников и появлении новых сервисов внутри экосистем, которые развивают производители устройств.

В «М.Видео-Эльдорадо» отметили рост в количественном выражении в четыре раза (и в 28 раз по отношению к 2019 году), а в Ozon – более чем в два раза.

Продажи «умных» колонок в розничной сети «МегаФона» с января по декабрь 2021 года выросли на 40% в натуральном выражении и на 49% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

На рынке представлены «умные» колонки разной ценовой категории. По данным сети «Связной», 70% пришлось на продажи колонок стоимостью от 2 тыс. до 5 тыс. рублей, 16% – на ценовой сегмент от 5 тыс. до 12 тыс. рублей, 7% – на колонки стоимостью от 20 тыс. до 30 тыс. рублей.

В связи с доступностью менее дорогих вариантов колонок ритейлеры отмечают низкий процент покупок в рассрочку. Так, в сети «Билайн» с помощью рассрочки было куплено 11% устройств, в Ozon – почти 7%, а в сети «МегаФон» – только 2%, рассказали в компаниях.

В пресс-службе Wildberries отметили, что колонки с голосовыми помощниками пользуются большой популярностью у их целевой аудитории – женщин с детьми, которые используют их для решения бытовых задач: поставить таймер во время готовки, узнать погоду перед прогулкой, рассказать детям сказку или поиграть с ними в развивающие игры, добавили в Wildberries. Также «умные» колонки являются универсальным подарком, рассказали в пресс-службе Ozon.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail