Новости сегодня
Все новости →Рынок устройств умного дома в России к 2025 году вырастет вдвое
время публикации: 13:40 16 февраля 2022 года
По прогнозам Научно-технического центра Главного радиочастотного центра (НТЦ ГРЧЦ, через три года в России вырастут продажи устройств для «умного» дома с 1,2 млрд в 2021 году до 2,7 млрд долларов.
В 2021 году крупные ритейлеры отметили кратный рост «умных» устройств. На рост продаж повлияла пандемия COVID-19, когда люди стали чаще проводить время дома и задумываться о комфорте.Еще одна причина – массовый переезд покупателей на дачи во время изоляции, из-за чего они «настраивали системы мониторинга для безопасности своих домов».
Рынок устройств для «умного» дома ежегодно растет в 2-2,5 раза благодаря росту на 300-400% в год сегмента голосовых помощников.
В России наиболее крупными поставщиками решений и устройств умного дома являются Aqara, Xiaomi, а также Яндекс и Сбер.
Системы «умного» дома несут в себе не только простоту и удобство, но и ряд рисков, отмечают эксперты. Например, несанкционированный доступ злоумышленников к системе, который может дать возможность стороннего управления техникой в доме или создания сетей ботнетов и организации DDoS-атак.
Читайте также:
Сбер будет разрабатывать единый стандарт для «умного» дома вместе с Apple и Google
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сбер будет разрабатывать единый стандарт для «умного» дома вместе с Apple и Google
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron