0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%

Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
время публикации: 14:55  26 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 1 квартала 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода 2023 года. Доля онлайн-продаж при этом увеличилась с 23% на начало 2024 года до 28% к апрелю.
Первый квартал – традиционный период повышенного спроса в ювелирной рознице, так как на него приходятся гендерные праздники 23 февраля и 8 марта, а также День всех влюбленных 14 февраля. Только в марте ювелирный рынок страны составил 42,7 млрд. (рост 34% к 2023 году).

Средний чек за первый квартал 2024 год вырос на 17% и составил 8 650 рублей. В марте средний чек достигал 8 866 рублей (+15% относительно марта 2023 года).

«Драйвером роста рынка стал резкий рост онлайн-продаж ювелирных изделий. Кроме того, на возросший спрос повлияло увеличение среднерозничных цен, обусловленное ростом учетной цены ЦБ РФ на золото на 12% за I квартал до 6 576 рублей за грамм», - комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV в 1 квартале 2024 года увеличился на 52% по сравнению аналогичным периодом 2023 года и достиг 15,4 млрд рублей. Розничные продажи выросли на 53% до 11,8 млрд рублей.

Онлайн-продажи SOKOLOV за отчетный период продемонстрировали рост на 57% и достигли 5,7 млрд рублей, в том числе продажи через маркетплейсы (+68% до 2,8 млрд рублей). Оборот собственной розницы увеличился в 1,5 раза до 6,1 млрд рублей при росте числа торговых точек федеральной сети до 520.

Читайте также:

Как правильно расшифровать характеристики бриллианта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail