0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С 11 по 13 марта в Москве пройдет выставка VendExpo

С 11 по 13 марта в Москве пройдет выставка VendExpo
время публикации: 07:39  04 марта 2015 года
С 11 по 13 марта в Москве пройдет IX Международная специализированная выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo. Данное мероприятие является единственным отраслевым событием в России и странах СНГ, на котором более сорока компаний из России, Германии, Китая, США, Великобритании, Италии и других стран представят новинки вендинга, торговые аппараты, системы самообслуживания, ингредиенты и инновационные решения по организации автоматизированной торговли.

Так, автоматизированная торговля является новой возможностью для развития малого бизнеса. Она включает в себя альтернативные каналы реализации товаров для российских производителей и новые форматы организации точек продаж. Внедрение систем самообслуживания и установка вендинговых аппаратов позволяет, с одной стороны, сократить расходы, а с другой – предложить потребителям новые услуги, продукты и новое качество обслуживания.

На деловом форуме «Вендинговая Россия. Антикризисная перезагрузка» представители бизнеса и власти обсудят возможности государственно-частного партнерства, роботизацию ритейла с целью увеличения трафика в магазинах и снижения издержек, тренды автоматизированной торговли и многое другое.

Из постоянных участников в выставке примут участие «Уникум», «СИБА-Вендинг», «Вавилон Вендинг», MEI UK International LTD, «АЛМАФУД», TSI Gmbh & Co, JCM Europe GmbH, «РОСТА», CREATOR (CHINA) TECH CO., LTD и другие. Среди новых компаний - N&W Global Vending – мировой лидер в производстве автоматического оборудования для продажи легких закусок и напитков, а также крупный международный игрок в секторе HoReCa, мойки самообслуживания «БКФ Сервис», производитель карто- и купюро приемников из Китая Shenzhen Mingte Tech Co., Ltd. , компания Vendi, специализирующаяся на электронных платежных системах и другие.

Организатором выставки выступает компания EMTG. В рамках мероприятия предусматривается бесплатное посещение выставки при предварительной регистрации