0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

С 2010 года стоимость сумок Chanel повысилась на 70%

С 2010 года стоимость сумок Chanel повысилась на 70%
время публикации: 14:26  14 июня 2016 года
Теги: Chanel
В промежутке между 2010 и 2015 гг. стоимость классической стеганой сумки выросла на 71,9%.
За последние шесть лет сумки Chanel подорожали более чем на 70%. Сейчас стоимость стеганной сумки модели 2,55 среднего размера составляет 4,9 тысяч долларов. Еще в 1955 году ценник держался на уровне 220 долларов, а в 1990 году - уже 1,1 тысячу долларов. Об этом пишет RNS со ссылкой на исследование, проведенное торговой интернет-площадкой Baghunter. 

В промежутке между 2010 и 2015 гг. стоимость классической стеганой сумки выросла на 71,9%. При этом темпы роста опережают цены на жилье в США, компании, входящие в индекс S&P 500 и инфляцию. 

Ранее Baghunter анонсировала данные другого исследования, согласно которым, стоимость сумок Hermes Birkin растет в среднем на 14,2% в год. Инвестировать в Birkin надежнее, чем в золото и входящие в индекс S&P 500 компании, отмечали аналитики.