0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

С помощью смарт-часов Swatch можно будет оплачивать покупки

время публикации: 13:12  13 мая 2016 года
Фото: Angelina Dimitrova / Shutterstock.com
Гаджет будет оснащен технологией NFC

Швейцарский производитель часов Swatch запускает совместный проект с платежной системой Visa Europe и Corner Bank — с помощью новых смарт-часов Swatch Bellamy можно будет оплачивать покупки. Все это благодаря NFC-технологии, которой будет оснащен гаджет.

«Клиенты банка могут создать свою учетную запись, привязав свой счет к новым часам, и осуществлять покупки не только в Швейцарии, но и по всему миру — везде, где возможны бесконтактные платежи через платежную систему Visa», — цитирует «Коммерсантъ» слова представителей Swatch.

Новые часы назовут в честь американского писателя-фантаста Эдварда Беллами. Именно он еще в XIX веке предсказал использование кредитных и дебетовых карт вместо наличных.

Гаджет появится в продаже в середине июня, его стоимость составит 105 швейцарских франков (около 95 евро). «Умные часы» не нуждаются в дополнительной подзарадяке, т.к. NFC-чип не тратит энергию при проведении платежных операций.