0/5

Лента Новостей

15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций

«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
время публикации: 18:40  24 мая 2022 года
ОАО «Сады Придонья» (Волгоградская область) упростило дизайн упаковки соков, детского питания и Nemoloko в связи с санкциями, сообщила пресс-служба предприятия.
«Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», - говорится в сообщении.

«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций

По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке «Тетра Пак» в «минималистичном дизайне». Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды.

«Такой дизайн – временная и вынужденная мера», - отмечают в пресс-службе. В компании относятся к вынужденному упрощению упаковки с юмором, называя такой вариант продукции «Лимитированной санкционной коллекцией '2022».

Однако качество продуктов внутри пакетов не пострадает, заверили в компании.

АО «Сады Придонья» занимается выращиванием фруктов и овощей в хозяйствах Волгоградской, Саратовской и Пензенской областей. Мощности по переработке и производству готовой продукции расположены рядом с основным сельскохозяйственным подразделением компании – в поселке Сады Придонья Городищенского района Волгоградской области.

Читайте также: Tetra Pak не собирается уходить с российского рынка

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail