Лента Новостей
Все новости →Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра

время публикации: 20:45 17 июня 2025 года
Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса - фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.
Заказать новинку до конца лета можно в приложении и на сайте Самоката. Десерт доступен пользователям в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Великом Новгороде, Калуге, Коломне, Ногинске, Обнинске, Орехово-Зуеве, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Смоленске, Твери и Туле.Мороженое «Киноженое» создано специально для киновечера — оно дополнит вкусом просмотр нового фильма, любимого сериала, мультфильмов или футбольной Лиги чемпионов.
Недавно Самокат также выпустил лимитированные наборы гранулированного мороженого и смузи с коллагеном. Эти новинки доступны до конца июня 2025 года.
Читайте также:
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 15 сентября 2025
15:45, 15 сентября 2025
14:55, 12 сентября 2025
14:10, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи