Лента Новостей
Все новости →Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
время публикации: 20:45 17 июня 2025 года
Онлайн-ритейлер Самокат и онлайн-кинотеатр Okko совместно выпустили лимитированное мороженое «Киноженое». В ассортименте два вкуса - фиалка с белым шоколадом и чёрная смородина с тёмным шоколадом.
Заказать новинку до конца лета можно в приложении и на сайте Самоката. Десерт доступен пользователям в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Великом Новгороде, Калуге, Коломне, Ногинске, Обнинске, Орехово-Зуеве, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Смоленске, Твери и Туле.Мороженое «Киноженое» создано специально для киновечера — оно дополнит вкусом просмотр нового фильма, любимого сериала, мультфильмов или футбольной Лиги чемпионов.
Недавно Самокат также выпустил лимитированные наборы гранулированного мороженого и смузи с коллагеном. Эти новинки доступны до конца июня 2025 года.
Читайте также:
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 16 октября 2025
19:10, 02 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






