0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»

время публикации: 16:10  11 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» рассказал о результатах работы программы страхования «Забота о курьере». Проект защиты жизни и здоровья запустили вместе с «Ренессанс страхование» и компаниями-партнёрами в августе 2021 года.
За 10 месяцев работы проекта сумма выплат по обращениям курьеров-партнёров превысила 3,5 миллиона рублей, а максимальная сумма выплаты по одному обращению составила 440 тысяч рублей. 

Курьеры-партнёры «Самоката» по всей России во время выполнения заказов застрахованы от последствий несчастных случаев: травм, полученных в результате ДТП или падения с велосипеда, нападения собак и других происшествий. Программа работает бесплатно для курьеров-партнёров. О несчастном случае он должен сообщить на «Линию заботы» через приложение «Самокат Про». Страховые выплаты поступают автоматически после предоставления в «Ренессанс страхование» документов в течение месяца после закрытия больничного листа. 

Всего за 10 месяцев работы программы страховая компания приняла  216 решений по обращениям курьеров-партнёров, выплаты провели по 194 случаям. Средняя сумма страхового возмещения — 20 тысяч рублей, а максимальная сумма за один случай превысила 440 тысяч. 

«Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия для всей команды «Самоката». К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах. Нам важно не только работать, чтобы предотвращать различные происшествия с участием курьеров-партнёров, но и обеспечить им простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Запуск программы бесплатного страхования для каждого курьера-партнёра стал для нас важным шагом. И уже сейчас мы видим первые ощутимые результаты проекта – реальную помощь и поддержку людям», — прокомментировала Юлия Попова, руководитель группы внутренних коммуникаций.

В августе 2021 года курьер-партнёр «Самоката» из Москвы Сергей Лавров во время выполнения заказа упал с велосипеда и сломал ногу.

«Я ехал на заказ на велосипеде. Неудачно заехал на бордюр и упал. Сильно ушиб ногу. Сразу написал в свой даркстор, что произошло, меня отправили в поликлинику. Там диагностировали перелом. Я обратился на «Линию заботы» для курьеров-партнёров «Самоката», заполнил бланк по своему случаю. После предоставления всех документов в течение трёх недель получил страховую выплату — 100 250 рублей», — рассказал курьер-партнёр «Самоката» Сергей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail