0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»

время публикации: 16:10  11 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» рассказал о результатах работы программы страхования «Забота о курьере». Проект защиты жизни и здоровья запустили вместе с «Ренессанс страхование» и компаниями-партнёрами в августе 2021 года.
За 10 месяцев работы проекта сумма выплат по обращениям курьеров-партнёров превысила 3,5 миллиона рублей, а максимальная сумма выплаты по одному обращению составила 440 тысяч рублей. 

Курьеры-партнёры «Самоката» по всей России во время выполнения заказов застрахованы от последствий несчастных случаев: травм, полученных в результате ДТП или падения с велосипеда, нападения собак и других происшествий. Программа работает бесплатно для курьеров-партнёров. О несчастном случае он должен сообщить на «Линию заботы» через приложение «Самокат Про». Страховые выплаты поступают автоматически после предоставления в «Ренессанс страхование» документов в течение месяца после закрытия больничного листа. 

Всего за 10 месяцев работы программы страховая компания приняла  216 решений по обращениям курьеров-партнёров, выплаты провели по 194 случаям. Средняя сумма страхового возмещения — 20 тысяч рублей, а максимальная сумма за один случай превысила 440 тысяч. 

«Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия для всей команды «Самоката». К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах. Нам важно не только работать, чтобы предотвращать различные происшествия с участием курьеров-партнёров, но и обеспечить им простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Запуск программы бесплатного страхования для каждого курьера-партнёра стал для нас важным шагом. И уже сейчас мы видим первые ощутимые результаты проекта – реальную помощь и поддержку людям», — прокомментировала Юлия Попова, руководитель группы внутренних коммуникаций.

В августе 2021 года курьер-партнёр «Самоката» из Москвы Сергей Лавров во время выполнения заказа упал с велосипеда и сломал ногу.

«Я ехал на заказ на велосипеде. Неудачно заехал на бордюр и упал. Сильно ушиб ногу. Сразу написал в свой даркстор, что произошло, меня отправили в поликлинику. Там диагностировали перелом. Я обратился на «Линию заботы» для курьеров-партнёров «Самоката», заполнил бланк по своему случаю. После предоставления всех документов в течение трёх недель получил страховую выплату — 100 250 рублей», — рассказал курьер-партнёр «Самоката» Сергей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail