0/5

Новости сегодня

19:05 Четыре Лапы: более трети россиян покупают одежду для своих питомцев
18:40 В России снизились продажи батончиков для похудения
18:15 Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз
17:50 Реализация пилота по онлайн-торговле рецептурными лекарствами затягивается
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 «Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
17:00 Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого
16:35 Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
16:10 Размер среднего кредита на детские товары вырос вдвое
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 Большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы
15:20 «Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
14:55 Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
14:30 Совкомбанк начал проводить электронные сделки по ипотеке на вторичном и первичном рынке между физическими лицами
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:05 Сеть ресторанов «Теремок» получила рекордную за 10 лет выручку
13:40 Cотрудники Amazon планируют забастовки из-за «оскорбительного» повышения зарплаты
13:15 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд на платформах «Яндекс Еда», Delivery Club и «Яндекс Маркет»
12:50 «Ситидрайв» пополнит парк 700 новыми автомобилями
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:25 «Инарктика» приобрела рыбоводное хозяйство в Нижегородской области
12:00 Wildberries запустил доставку сверхгабаритных товаров
11:35 Hyundai и Kia отозвали 570 тыс. проданных в США автомобилей
11:10 Альфа-банк предъявил иски к «Связному» на 8 млрд рублей
Все новости →

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»
время публикации: 16:10  11 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» рассказал о результатах работы программы страхования «Забота о курьере». Проект защиты жизни и здоровья запустили вместе с «Ренессанс страхование» и компаниями-партнёрами в августе 2021 года.
За 10 месяцев работы проекта сумма выплат по обращениям курьеров-партнёров превысила 3,5 миллиона рублей, а максимальная сумма выплаты по одному обращению составила 440 тысяч рублей. 

Курьеры-партнёры «Самоката» по всей России во время выполнения заказов застрахованы от последствий несчастных случаев: травм, полученных в результате ДТП или падения с велосипеда, нападения собак и других происшествий. Программа работает бесплатно для курьеров-партнёров. О несчастном случае он должен сообщить на «Линию заботы» через приложение «Самокат Про». Страховые выплаты поступают автоматически после предоставления в «Ренессанс страхование» документов в течение месяца после закрытия больничного листа. 

Всего за 10 месяцев работы программы страховая компания приняла  216 решений по обращениям курьеров-партнёров, выплаты провели по 194 случаям. Средняя сумма страхового возмещения — 20 тысяч рублей, а максимальная сумма за один случай превысила 440 тысяч. 

«Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия для всей команды «Самоката». К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах. Нам важно не только работать, чтобы предотвращать различные происшествия с участием курьеров-партнёров, но и обеспечить им простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Запуск программы бесплатного страхования для каждого курьера-партнёра стал для нас важным шагом. И уже сейчас мы видим первые ощутимые результаты проекта – реальную помощь и поддержку людям», — прокомментировала Юлия Попова, руководитель группы внутренних коммуникаций.

В августе 2021 года курьер-партнёр «Самоката» из Москвы Сергей Лавров во время выполнения заказа упал с велосипеда и сломал ногу.

«Я ехал на заказ на велосипеде. Неудачно заехал на бордюр и упал. Сильно ушиб ногу. Сразу написал в свой даркстор, что произошло, меня отправили в поликлинику. Там диагностировали перелом. Я обратился на «Линию заботы» для курьеров-партнёров «Самоката», заполнил бланк по своему случаю. После предоставления всех документов в течение трёх недель получил страховую выплату — 100 250 рублей», — рассказал курьер-партнёр «Самоката» Сергей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности