0/5

Новости сегодня

09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
10:20 Две трети россиян начинают трудовой путь с работы на полный день
Все новости →

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»

«Самокат» рассказал о результатах программы «Забота о курьере»
время публикации: 16:10  11 июля 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» рассказал о результатах работы программы страхования «Забота о курьере». Проект защиты жизни и здоровья запустили вместе с «Ренессанс страхование» и компаниями-партнёрами в августе 2021 года.
За 10 месяцев работы проекта сумма выплат по обращениям курьеров-партнёров превысила 3,5 миллиона рублей, а максимальная сумма выплаты по одному обращению составила 440 тысяч рублей. 

Курьеры-партнёры «Самоката» по всей России во время выполнения заказов застрахованы от последствий несчастных случаев: травм, полученных в результате ДТП или падения с велосипеда, нападения собак и других происшествий. Программа работает бесплатно для курьеров-партнёров. О несчастном случае он должен сообщить на «Линию заботы» через приложение «Самокат Про». Страховые выплаты поступают автоматически после предоставления в «Ренессанс страхование» документов в течение месяца после закрытия больничного листа. 

Всего за 10 месяцев работы программы страховая компания приняла  216 решений по обращениям курьеров-партнёров, выплаты провели по 194 случаям. Средняя сумма страхового возмещения — 20 тысяч рублей, а максимальная сумма за один случай превысила 440 тысяч. 

«Мы стремимся создать комфортные и безопасные условия для всей команды «Самоката». К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах. Нам важно не только работать, чтобы предотвращать различные происшествия с участием курьеров-партнёров, но и обеспечить им простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Запуск программы бесплатного страхования для каждого курьера-партнёра стал для нас важным шагом. И уже сейчас мы видим первые ощутимые результаты проекта – реальную помощь и поддержку людям», — прокомментировала Юлия Попова, руководитель группы внутренних коммуникаций.

В августе 2021 года курьер-партнёр «Самоката» из Москвы Сергей Лавров во время выполнения заказа упал с велосипеда и сломал ногу.

«Я ехал на заказ на велосипеде. Неудачно заехал на бордюр и упал. Сильно ушиб ногу. Сразу написал в свой даркстор, что произошло, меня отправили в поликлинику. Там диагностировали перелом. Я обратился на «Линию заботы» для курьеров-партнёров «Самоката», заполнил бланк по своему случаю. После предоставления всех документов в течение трёх недель получил страховую выплату — 100 250 рублей», — рассказал курьер-партнёр «Самоката» Сергей.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности