0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Самокат» в первом полугодии нарастил оборот на 84,1%

«Самокат» в первом полугодии нарастил оборот на 84,1%
время публикации: 17:25  12 августа 2024 года
В первом полугодии 2024 года оборот онлайн-ритейлера «Самокат» вырос год к году на 84,1% до 126,1 млрд рублей. В рамках периода среднее количество выполненных заказов в день увеличилось на 33,9% до 673,4 тысяч. При этом средний чек стал выше на 36,7%, достигнув 1 029 рублей.
Во втором квартале 2024 года оборот «Самоката» вырос год к году на 73,2% до 63,3 млрд рублей. Среднее количество заказов в день год к году — на 26,5% до 685,9 тыс., а средний чек составил 1014 рублей.

Во втором квартале «Самокат» продолжил открытия в новых городах. Весной онлайн-ритейлер стал доступен в Анапе, Пскове, Петрозаводске, а также Костроме, Нефтеюганске, Нефтекамске, Обнинске и Салавате. В конце мая «Самокат» открыл двухтысячный даркстор. Он появился на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Самокат» открыл зоны отдыха в парках нескольких городов, где можно организовать пикник и заказать для этого всё необходимое. Во втором квартале также пользователям стала доступна подписка на товар.

«Во II квартале 2024 года мы увидели существенное усиление фокуса потребителей на оперативности в связи с чем доля плановой доставки снизилась, а экспресс — впервые превысила 70%. Большинство операторов E-Grocery во 2 квартале столкнулись с сезонным снижением продаж, однако сегмент супер-экспресс доставки до 30 минут из дарксторов продемонстрировал позитивную динамику», - комментирует Михаил Бурмистров, управляющий партнер «INFOLine-Аналитики».

По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №2 2024 «Самокат» лидирует на рынке E-grocery по обороту, количеству заказов, а также по доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров (она составила 17,4% в первом полугодии, а во втором квартале — 17,7%).

Читайте также:

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail