0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Самокат» в первом полугодии нарастил оборот на 84,1%

«Самокат» в первом полугодии нарастил оборот на 84,1%
время публикации: 17:25  12 августа 2024 года
В первом полугодии 2024 года оборот онлайн-ритейлера «Самокат» вырос год к году на 84,1% до 126,1 млрд рублей. В рамках периода среднее количество выполненных заказов в день увеличилось на 33,9% до 673,4 тысяч. При этом средний чек стал выше на 36,7%, достигнув 1 029 рублей.
Во втором квартале 2024 года оборот «Самоката» вырос год к году на 73,2% до 63,3 млрд рублей. Среднее количество заказов в день год к году — на 26,5% до 685,9 тыс., а средний чек составил 1014 рублей.

Во втором квартале «Самокат» продолжил открытия в новых городах. Весной онлайн-ритейлер стал доступен в Анапе, Пскове, Петрозаводске, а также Костроме, Нефтеюганске, Нефтекамске, Обнинске и Салавате. В конце мая «Самокат» открыл двухтысячный даркстор. Он появился на Дунайском проспекте в Санкт-Петербурге.

Кроме того, «Самокат» открыл зоны отдыха в парках нескольких городов, где можно организовать пикник и заказать для этого всё необходимое. Во втором квартале также пользователям стала доступна подписка на товар.

«Во II квартале 2024 года мы увидели существенное усиление фокуса потребителей на оперативности в связи с чем доля плановой доставки снизилась, а экспресс — впервые превысила 70%. Большинство операторов E-Grocery во 2 квартале столкнулись с сезонным снижением продаж, однако сегмент супер-экспресс доставки до 30 минут из дарксторов продемонстрировал позитивную динамику», - комментирует Михаил Бурмистров, управляющий партнер «INFOLine-Аналитики».

По данным отраслевого обзора INFOLine E-Grocery Russia TOP №2 2024 «Самокат» лидирует на рынке E-grocery по обороту, количеству заказов, а также по доле на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров (она составила 17,4% в первом полугодии, а во втором квартале — 17,7%).

Читайте также:

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail