0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение

Рынок e-grocery впервые за два года показал квартальное снижение
время публикации: 10:40  08 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Во втором квартале 2024 года российский рынок e-grocery сократился на 3,2% по сравнению с первым кварталом текущего года, до 300 млрд рублей. Падение в этом сегменте фиксируется впервые со второго квартала 2022 года.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на отчет Infoline, в котором также указывается, что год к году показатель вырос на 47%. Однако эта динамика все равно ниже уровня первого квартала 2024 года, когда рынок онлайн-продаж товаров повседневного спроса увеличился на 55%.

Снисходящий тренд эксперты объясняют усилением дефицита кадров, особенно сборщиков и курьеров. На этом фоне крупные операторы e-grocery оптимизируют затраты за счет сокращения зон доставки и повышения ее стоимости до удаленных городских районов. В марте 2024 года нехватка курьеров по всей России составляла 140 тыс. человек, а к концу этого года может вырасти до 300 тысяч.

Согласно оценкам Infoline, во втором квартале 2024 года на маркетплейсе Wildberries объем заказов продуктов сократился на 22,4% по сравнению с началом года, до 22,9 млрд рублей, на Ozon — на 7,9%, до 25,8 млрд рублей, на онлайн-площадке «Ленты» — на 7,7%, до 17,7 млрд рублей, в сервисе «Купер» — на 6,7%, до 52,7 млрд рублей, у ритейлера «ВкусВилл» — на 4%, до 44,8 млрд рублей.

В Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что рынок e-grocery все же обладает потенциалом для существенного роста, а аналитики Data Insight ожидают, что в 2024 году объем рынка e-grocery вырастет на 60% год к году, до 1,3 трлн рублей, обогнав прошлогоднюю динамику в 48%.

Читайте также:

Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail