Лента Новостей
Все новости →«Самокат» впервые запустил в приложении игру с виртуальным питомцем
время публикации: 17:00 27 февраля 2025 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые запустил внутри своего мобильного приложения игру с виртуальным персонажем. С помощью знакомой механики, пользователи могут заботиться о питомце Пандагочи.
Пандагочи - красная панда, о которой нужно заботиться, кормить и одевать ее. Механика игры также позволяет обустроить для питомца дом с помощью разных элементов интерьера. В процессе игры персонаж будет расти и развиваться.
То, какой вырастет панда, зависит от предпочтений пользователя — от того, какие продукты и товары он чаще заказывает. Взрослая панда сможет делиться с участниками промокодами на покупки в «Самокате» и у партнёров сервиса.
За выполнение заданий и ежедневный запуск игры с пандой пользователи получают «монетки» — специальную игровую валюту. Её можно тратить на своего персонажа: покупать ему продукты, одежду и аксессуары, а также домашний декор. Игра с красной пандой будет доступна пользователям «Самоката» до 8 апреля 2025 года.
Вскоре в приложении также будет доступна мини-игра, в которой можно приготовить блюда с помощью продуктов от «Самоката».
Читайте также:
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 09 декабря 2025
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






