Лента Новостей
Все новости →«Самокат» впервые запустил в приложении игру с виртуальным питомцем

время публикации: 17:00 27 февраля 2025 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые запустил внутри своего мобильного приложения игру с виртуальным персонажем. С помощью знакомой механики, пользователи могут заботиться о питомце Пандагочи.
Пандагочи - красная панда, о которой нужно заботиться, кормить и одевать ее. Механика игры также позволяет обустроить для питомца дом с помощью разных элементов интерьера. В процессе игры персонаж будет расти и развиваться.
То, какой вырастет панда, зависит от предпочтений пользователя — от того, какие продукты и товары он чаще заказывает. Взрослая панда сможет делиться с участниками промокодами на покупки в «Самокате» и у партнёров сервиса.
За выполнение заданий и ежедневный запуск игры с пандой пользователи получают «монетки» — специальную игровую валюту. Её можно тратить на своего персонажа: покупать ему продукты, одежду и аксессуары, а также домашний декор. Игра с красной пандой будет доступна пользователям «Самоката» до 8 апреля 2025 года.
Вскоре в приложении также будет доступна мини-игра, в которой можно приготовить блюда с помощью продуктов от «Самоката».
Читайте также:
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 июня 2025
15:45, 10 июня 2025
19:05, 09 июня 2025
14:00, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...