Лента Новостей
Все новости →«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
время публикации: 19:30 03 апреля 2025 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов — всего 5000 штук. Модели универсального размера выполнены в розовом и молочном оттенках.
Для мерча «Самокат» выбрал оригинальную упаковку в форме коробки для пиццы. Лонгслив в необычной упаковке может стать подарком для родных и друзей. Коллекция доступна к заказу для пользователей в Москве.
На изделиях лимитированной коллекции изображены популярные продукты и блюда: круассан, сыр, паста, пирожные. Вскоре коллекция лонгсливов пополнится моделью в графитовом цвете и с новым принтом.
«Любовь к вкусной еде сближает нас с друзьями и родными. Мы в Самокате вдохновились этой идеей и выпустили мерч с изображением популярных продуктов. Яркая упаковка мерча в форме коробки для пиццы — ещё один повод улыбнуться», — комментирует Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате».
Ранее «Самокат» в сотрудничестве с брендом Befree выпустил капсулу носков. Среди принтов – надпись «С той ноги», смайлы и розовые сердечки.
Читайте также:
Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 09 декабря 2025
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






