0/5

Лента Новостей

12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов

«Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
время публикации: 10:40  25 марта 2025 года
Фото: samolet.ru
В новых жилых комплексах (ЖК) первыми открываются пункты выдачи заказов (ПВЗ) крупнейших маркетплейсов, а также пекарни и кофейни формата «у дома». Такие объекты начинают свою работу через 30 дней с момента приемки помещения, согласно статистике девелопера «Самолет».
Сетевые супермаркеты в ЖК готовы принять покупателей через 40 дней, а супермаркеты с алкогольными напитками и аптеки, в том числе, круглосуточные – только через 2,5 месяца – их задерживает получение лицензии.

Согласно результатам опроса группы «Самолет», 27% покупателей квартир считают, что в первую очередь на территории новых ЖК должны появляться именно аптеки. 21% респондентов назвали самыми важными объектами продуктовые магазины. За ПВЗ проголосовало 10% покупателей. Замыкают пятерку объектов желаемой инфраструктуры салоны красоты (8%) и спортивные студии (6%).

Наименее востребованными опциями оказались спа-салоны, барбершопы и художественные студии для взрослых — каждый из этих вариантов набрал не более 1% голосов.

В части дополнительных пожеланий, на первом месте оказались спортивные залы, за которые проголосовали 25% опрошенных. Жители новостроек также хотят видеть рядом с домом частные поликлиники, магазины фермерских продуктов и кафе с домашней кулинарией. При этом в магазинах брендированных и эксклюзивных товаров в формате «у дома» заинтересованности у респондентов нет.

Эксперты отмечают, что в настоящее время на рынке начал формироваться комплексный подход к коммерческой составляющей ЖК. Так, функциональное назначение ритейла закладывается на этапе проектирования. Девелоперы также начали искать партнеров среди конкретных сетей и брендов, чтобы итоговое предложение полностью соответствовало запросам жителей.

Например, УК «Аструм Недвижимость» подписала соглашения о стратегическом партнерстве с торговыми сетями «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») и «Перекресток» (входит в X5 Group). Документы предусматривают размещение супермаркетов «Перекресток» и магазинов «Дикси» в коммерческих помещениях жилых комплексов ГК «Гранель», находящихся под управлением УК «Аструм Недвижимость».

Читайте также:

В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail