0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов

«Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
время публикации: 10:40  25 марта 2025 года
Фото: samolet.ru
В новых жилых комплексах (ЖК) первыми открываются пункты выдачи заказов (ПВЗ) крупнейших маркетплейсов, а также пекарни и кофейни формата «у дома». Такие объекты начинают свою работу через 30 дней с момента приемки помещения, согласно статистике девелопера «Самолет».
Сетевые супермаркеты в ЖК готовы принять покупателей через 40 дней, а супермаркеты с алкогольными напитками и аптеки, в том числе, круглосуточные – только через 2,5 месяца – их задерживает получение лицензии.

Согласно результатам опроса группы «Самолет», 27% покупателей квартир считают, что в первую очередь на территории новых ЖК должны появляться именно аптеки. 21% респондентов назвали самыми важными объектами продуктовые магазины. За ПВЗ проголосовало 10% покупателей. Замыкают пятерку объектов желаемой инфраструктуры салоны красоты (8%) и спортивные студии (6%).

Наименее востребованными опциями оказались спа-салоны, барбершопы и художественные студии для взрослых — каждый из этих вариантов набрал не более 1% голосов.

В части дополнительных пожеланий, на первом месте оказались спортивные залы, за которые проголосовали 25% опрошенных. Жители новостроек также хотят видеть рядом с домом частные поликлиники, магазины фермерских продуктов и кафе с домашней кулинарией. При этом в магазинах брендированных и эксклюзивных товаров в формате «у дома» заинтересованности у респондентов нет.

Эксперты отмечают, что в настоящее время на рынке начал формироваться комплексный подход к коммерческой составляющей ЖК. Так, функциональное назначение ритейла закладывается на этапе проектирования. Девелоперы также начали искать партнеров среди конкретных сетей и брендов, чтобы итоговое предложение полностью соответствовало запросам жителей.

Например, УК «Аструм Недвижимость» подписала соглашения о стратегическом партнерстве с торговыми сетями «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») и «Перекресток» (входит в X5 Group). Документы предусматривают размещение супермаркетов «Перекресток» и магазинов «Дикси» в коммерческих помещениях жилых комплексов ГК «Гранель», находящихся под управлением УК «Аструм Недвижимость».

Читайте также:

В жилых комплексах ГК «Гранель» будут размещаться «Перекрестки»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail