0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Самозанятые теперь тоже смогут выставлять счета клиентам

время публикации: 15:45  25 февраля 2020 года
Новая услуга рассчитана на физлиц, зарегистрированных в качестве самозанятых, которые продают свои товары или услуги через соцсети или интернет-маркетплейсы.
Онлайн-банк для бизнеса ДелоБанк, входящий в банковскую группу СКБ-банка, запустил новый сервис «Выставление счета» для самозанятых: теперь получать оплату от клиентов смогут не только юридические, но и физические лица.

Новая услуга рассчитана на физлиц, зарегистрированных в качестве самозанятых, которые продают свои товары или услуги через социальные сети или интернет-маркетплейсы. Ранее выставлять счета покупателям могли только индивидуальные предприниматели и юридические лица.

С февраля 2020 года любой клиент, имеющий счет физического лица в ДелоБанке или СКБ-банке и зарегистрированный как самозанятый, может самостоятельно в несколько кликов подключить сервис в личном кабинете банка в режиме онлайн.

Процесс займет меньше минуты: нужно зайти в интернет-банк, выбрать раздел «Выставление счета» и заполнить небольшую анкету (внести данные клиента и продавца, адрес интернет-магазина, категорию товаров и сумму). Счет сформируется автоматически. Готовую квитанцию можно отправить покупателю для оплаты на электронную почту или в любой мессенджер. Когда покупатель подтвердит оплату, деньги поступят на счет предпринимателя. Счета можно выставлять как физическим, так и юридическим лицам.

«Новый сервис ДелоБанка позволит самозанятым упростить работу со своими клиентами. Возможность быстро выставить счет за свою услугу или товар очень актуальна для владельцев микробизнеса, которые пока не планируют или не имеют возможности создавать для своего бизнеса отдельный сайт и встраивать в него интернет-эквайринг. С новым сервисом можно заключать сделки напрямую с покупателем, не нарушая закон. Все налоговые отчисления самозанятых с каждой транзакции производятся автоматически, − отметила директор по развития ДелоБанка Ирина Кузьмина. – Самозанятых в России становится все больше, и такая услуга очень востребована. ДелоБанк стремится создать комфортные условия для того, чтобы предприниматели могли фокусироваться на развитии любимого дела, не отвлекаясь на рутину. Ее мы берем на себя».
 
Стоимость услуги выставление счета одинакова как для юридических лиц и ИП, так и для самозанятых – 2,5% от суммы сделки.

Читайте также: Для самозанятых просят ввести льготы по маркировке        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail