0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Самозанятые выходят из тени

время публикации: 11:27  24 июня 2019 года
За полгода действия пилотного проекта по регистрации самозанятых из «тени» вышли более 110 тысяч человек.
Об этом рассказали в Федеральной налоговой службе (ФНС).

Эксперты считают, что регистрация самозанятых стала очень привлекательным маневром, поскольку люди увидели в этом плюсы. Первый и самый очевидный — право работать с юрлицами, что сильно расширяет базу потенциальных клиентов. Второе — возможность показывать свои доходы и легализовать их для предоставления банкам.

Более того, активность этой категории граждан привлекла внимание кредитных организаций, и ряд банков начали разрабатывать для них специальные продукты. Так, Сбербанк запустил функционал по регистрации налогоплательщиков в своем мобильном приложении. Новая опция позволяет не только поставить на учет свое дело, но и осуществлять необходимые операции для его ведения, говорит директор дивизиона Сбербанка «Малый и микро бизнес» Александр Белокопытов. Из всех зарегистрированных самозанятых примерно 60% — клиенты банка, уточнил он. Одновременно финансовая организация готовит и специализированные кредитные продукты, однако подробности пока не раскрывает.

О готовности разработать специальную линию кредитов заявили и в «Тинькофф». По данным пресс-службы банка, количество клиентов из числа самозанятых уверенно растет. Действующая линейка продуктов полностью покрывает потребности этой категории граждан, однако, как отметили в пресс-службе организации, по мере развития сегмента банк будет готов предложить продукты, которые помогут им в развитии своего бизнеса. Сегодня самозанятые граждане могут взять в «Тинькофф» потребительский кредит и займ под залог недвижимости.

В стадии разработки находятся специальные кредитные программы для самозанятых и в Альфа-банке, отмечают в пресс-службе компании. Организация запустила полный функционал регистрации самозанятых в мае, и на сегодняшний день уже регистрацию прошли несколько тысяч клиентов. Поэтому в компании видят потенциал для более интенсивного роста количества таких пользователей.

Аналогичные сервисы готовят или уже сделали ВТБ, МТС-банк, МКБ, Совкомбанк и «Ак Барс».

Источник: Известия

Читайте также:  Самозанятых поддержат как малый бизнес   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.