Новости сегодня
Все новости →Samsung Galaxy Fold с гибким экраном начали продавать в РФ
время публикации: 17:40 25 октября 2019 года
Предзаказ на устройство в РФ можно было оформить с 4 по 7 октября на официальном сайте и в фирменных салонах Samsung, а также в сети «М.Видео».
Samsung в конце февраля представил первый в мире смартфон со сгибающимся экраном – Galaxy Fold. Модель оснащена сгибающимся безрамочным экраном с диагональю 7,3 дюйма, благодаря которому смартфон способен складываться в компактное устройство. По предзаказу устройство оформляли по цене 159,99 тысячи рублей, доступны были модели серебряного и черного цветов.В России, как и в других странах, где продажи начались ранее, пользователи проявили высокий интерес к новинке. В частности, в РФ первая партия ввезенных устройств разошлась в первые выходные предзаказа. Пользователи, которые забронировали устройство, смогут получить его в фирменных магазинах Samsung и сети «М.Видео» начиная с 25 октября, сообщали в пресс-службе Samsung Electronics.
В компании говорят, что для тех, кто не успел оставить заявку на Galaxy Fold в период предзаказа, компания организует дополнительную поставку устройств в Россию. Дата следующей поставки, после 25 октября, пока неизвестна, об этом сообщат дополнительно.
В то же время до начала официального старта продаж новинки уже начали перепродавать на вторичном рынке, рассказали «Авито» и «Юла». В продаже обнаруживались модели, привезенные из Европы, и те, которые раскупили в Москве в рамках предзаказа. Цена на Galaxy Fold на сервисах объявлений доходила до 300 тысяч рублей.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях