Лента Новостей
Все новости →Samsung начал продавать запчасти для самостоятельного ремонта смартфонов
время публикации: 19:55  02 августа 2022 года
    
        Компания Samsung совместно с магазином запчастей для техники iFixit запустили свою программу ремонта, которая позволяет владельцам Galaxy S20, S21 и Tab S7 Plus покупать запасные части для своих устройств и ремонтировать их своими руками.
Виды ремонтных работ по данной программе ограничены. Пользователи смогут купить детали и инструменты для замены экрана, заднего стекла и порта зарядки. В будущем список устройств и типов ремонта планируется расширить.В компании заявили, что потребители будут платить за запчасти те же деньги, что и «аффилированные поставщики услуг по ремонту». Например, сборка дисплея S20 будет стоить 199,99 долларов. В России пока это недоступно.
1 июля стало известно, что калужский завод Samsung будет поставлять технику в Россию по параллельному импорту. Собранные гаджеты вывезут в станы ЕАЭС, а затем вернут в Россию. Это исключит вторичные санкции для производителя.
В апреле Apple начала продавать в США все необходимое для самостоятельного ремонта iPhone. В ассортименте магазина – более 200 запчастей и инструментов, которые клиенты могут использовать для ремонта iPhone 12, iPhone 13 и iPhone SE третьего поколения.
Источник: Inc.
Читайте также:
В России продажи смартфонов упали до минимума за последние пять лет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:35, 31 октября 2025
        12:25, 27 октября 2025
        10:45, 09 октября 2025
        20:45, 07 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





