0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Samsung проигрывает Apple

время публикации: 10:04  06 ноября 2014 года
Samsung теряет свои позиции на рынке смартфонов в денежном выражении, заметно уступая Apple. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на сообщение представителей «Евросети».

«Евросеть», оценив ситуацию на рынке смартфонов за девять месяцев текущего года, пришла к выводу, что Samsung все еще остается лидером по количеству проданных устройств. Но вот в денежном выражении производитель значительно уступил по показателям компании Apple.

Директор департамента закупок «Евросети» Алексей Широков отмечает, что лидерство Apple можно связать с увеличением спроса в среднем ценовом сегменте (до 15 тыс. рублей) за счет iPhone 4S с объемом памяти 8 Гб. Естественно, повлияли и продажи iPhone 6 и IPhone 6 Plus. 

Отметим, что количество проданных устройств Samsung упало на девять процентных пунктов в сравнении с показателем за девять месяцев 2013 г. – до 20%. В денежном выражении падение составило 10 п. п., и Samsung с долей 23% уступил позицию лидера Apple, доля которой выросла на 6 п. п., до 26%. В количественном выражении доля американской компании выросла с 8% до 10%. 

Напомним, что Samsung и Apple являются крупнейшими компаниями-соперницами на рынке смартфонов. На сегодняшний день Apple впервые обогнала свое соперника еще в первом квартале на российском рынке.