0/5

Лента Новостей

16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
10:00 Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
Все новости →

Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку

Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
время публикации: 14:05  28 ноября 2024 года
В рамках совместного исследования Совкомбанка и Банки.ру названы самые необычные товары, на которые россияне берут рассрочку.
Карты рассрочки — популярный финансовый инструмент для удобной оплаты товаров и услуг. Условия по таким картам меняются и адаптируются к новым запросам потребителей. Если еще несколько лет назад в рассрочку чаще всего брали бытовую технику и электронику, то сегодня спектр категорий значительно расширился.

Банки.ру и Совкомбанк провели исследование и выяснили, для оплаты каких довольно необычных товаров и услуг потребители берут рассрочку.

Неожиданные категории спроса

Среди нестандартных направлений, на которые оформляют рассрочку с «Халвой», аналитики Совкомбанка выделили:

- Монастыринг — ретрит-туры в монастыри

- Подготовку генеалогического древа

- Услуги тарологов и нумерологов

- Товары для хоббихорсинга и конные принадлежности

- Тренинги по гармонизации отношений

- Домашние сыроварни

- Доски садху

- Средства на открытие франшизы салонов красоты

- Курс дельфинотерапии

- Видеошоппинг

- Выгул собак

«Наблюдая за изменениями в потребительских предпочтениях, мы видим, как карты рассрочки становятся универсальным финансовым инструментом. Потребители все активнее используют их, при этом клиентам важно иметь возможность воспользоваться рассрочкой в любой момент. Поэтому мы постоянно расширяем свою партнерскую сеть, в том числе для того, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность финансировать не только повседневные траты, но и уникальные жизненные опыты», — отмечает управляющий директор Совкомбанка, директор национальной системы рассрочек «Халва» Александр Дворский.

Полный текст статьи здесь.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail