0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку

Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
время публикации: 14:05  28 ноября 2024 года
В рамках совместного исследования Совкомбанка и Банки.ру названы самые необычные товары, на которые россияне берут рассрочку.
Карты рассрочки — популярный финансовый инструмент для удобной оплаты товаров и услуг. Условия по таким картам меняются и адаптируются к новым запросам потребителей. Если еще несколько лет назад в рассрочку чаще всего брали бытовую технику и электронику, то сегодня спектр категорий значительно расширился.

Банки.ру и Совкомбанк провели исследование и выяснили, для оплаты каких довольно необычных товаров и услуг потребители берут рассрочку.

Неожиданные категории спроса

Среди нестандартных направлений, на которые оформляют рассрочку с «Халвой», аналитики Совкомбанка выделили:

- Монастыринг — ретрит-туры в монастыри

- Подготовку генеалогического древа

- Услуги тарологов и нумерологов

- Товары для хоббихорсинга и конные принадлежности

- Тренинги по гармонизации отношений

- Домашние сыроварни

- Доски садху

- Средства на открытие франшизы салонов красоты

- Курс дельфинотерапии

- Видеошоппинг

- Выгул собак

«Наблюдая за изменениями в потребительских предпочтениях, мы видим, как карты рассрочки становятся универсальным финансовым инструментом. Потребители все активнее используют их, при этом клиентам важно иметь возможность воспользоваться рассрочкой в любой момент. Поэтому мы постоянно расширяем свою партнерскую сеть, в том числе для того, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность финансировать не только повседневные траты, но и уникальные жизненные опыты», — отмечает управляющий директор Совкомбанка, директор национальной системы рассрочек «Халва» Александр Дворский.

Полный текст статьи здесь.

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", INN 4401116480

erid: F7NfYUJCUneP4WT9WCjU


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail