0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
время публикации: 17:00  27 июня 2024 года
Транспортно-логистическая отрасль стала лидером по приросту уровня зарплат в России в январе-мае, сообщается в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и логистической компании ПЭК.
Значительный рост зарплат в логистике связан с обострением дефицита складского персонала и водителей грузовиков, а также с увеличением количества требований к условиям труда со стороны соискателей.  

Средний размер зарплат, который предлагали российские работодатели в январе-мае 2024 года, составил 62,1 тыс. руб. в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень оплаты труда вырос более чем на треть. Прирост зарплат наблюдался во всех отраслях экономики и бизнеса. 

Наиболее высокие медианные зарплаты предлагали компании транспортно-логистической отрасли (139 тыс. руб.), сегмента добычи полезных ископаемых (116 тыс.) и тяжелого машиностроения (110 тыс.), а также строительные (103 тыс.) и нефтегазовые компании (102 тыс.). Самые скромные – организации в области культуры и искусства (55 тыс.), телекоммуникационной индустрии (52 тыс.) и розничной торговли (52 тыс. руб.). 

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру зарплат, так и по темпам их увеличения, причем со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям в 2 раза больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали размер оплаты труда максимум на 38%. 

Если рассматривать ситуацию с оплатой труда безотносительно отрасли, то российские компании предлагали самые высокие зарплаты менеджерам высшего и среднего звена (125 тыс.), специалистам по финансовой стратегии и инвестициям (99 тыс.), специалистам в области добычи сырья (98 тыс.), сельского хозяйства (93 тыс.), а также строительства и недвижимости (92 тыс.). Шестое место по этому показателю заняли специалисты в области логистики (90 тыс.).  

При этом обладателям линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов, предприятия различных отраслей предлагали на 44% больше, чем годом ранее – это второй по размеру годовой прирост по сравнению с прочими специализациями. Быстрее росли только зарплаты персонала, который занимается обслуживанием посетителей, помещений и зданий, техники и производственных линий, а также сопровождением торговых и производственных процессов  (+48% год к году, до 78 тыс. руб.).

Значительный рост среднего уровня зарплат в транспортно-логистической связан с обострением дефицита линейного персонала и водителей грузовиков в логистике.

«Количество вакансий растет быстрее числа резюме. Средний срок закрытия одной вакансии вырос более чем вдвое – до 25 дней. В результате за январь-май уровень зарплаты водителей грузовиков увеличился на 20-50% год к году – до 200-250 тыс. руб. в месяц, складских работников – на 30%, до 100 тыс. руб.», – комментирует Виктория Цой, директор по персоналу ПЭК. Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится все важнее качество условий труда.

Средний уровень зарплат в одной из наиболее высокооплачиваемых отраслей до конца года может увеличиться еще на 20-30%, в основном за счет роста ФОТ водителей грузовиков и складского линейного персонала, прогнозируют участники обзора. 

Эксперт отмечает, что бизнес может столкнуться с ростом среднего уровня оплаты труда уже в августе. Осенью в логистике традиционно начинается высокий сезон и, следовательно, компании, которые не успели настроить процессы и привлечь необходимое количество сотрудников, готовы переплатить, чтобы избежать сбоев при обработке и доставке грузов. 

Читайте также:
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail