0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
время публикации: 17:00  27 июня 2024 года
Транспортно-логистическая отрасль стала лидером по приросту уровня зарплат в России в январе-мае, сообщается в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и логистической компании ПЭК.
Значительный рост зарплат в логистике связан с обострением дефицита складского персонала и водителей грузовиков, а также с увеличением количества требований к условиям труда со стороны соискателей.  

Средний размер зарплат, который предлагали российские работодатели в январе-мае 2024 года, составил 62,1 тыс. руб. в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень оплаты труда вырос более чем на треть. Прирост зарплат наблюдался во всех отраслях экономики и бизнеса. 

Наиболее высокие медианные зарплаты предлагали компании транспортно-логистической отрасли (139 тыс. руб.), сегмента добычи полезных ископаемых (116 тыс.) и тяжелого машиностроения (110 тыс.), а также строительные (103 тыс.) и нефтегазовые компании (102 тыс.). Самые скромные – организации в области культуры и искусства (55 тыс.), телекоммуникационной индустрии (52 тыс.) и розничной торговли (52 тыс. руб.). 

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру зарплат, так и по темпам их увеличения, причем со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям в 2 раза больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали размер оплаты труда максимум на 38%. 

Если рассматривать ситуацию с оплатой труда безотносительно отрасли, то российские компании предлагали самые высокие зарплаты менеджерам высшего и среднего звена (125 тыс.), специалистам по финансовой стратегии и инвестициям (99 тыс.), специалистам в области добычи сырья (98 тыс.), сельского хозяйства (93 тыс.), а также строительства и недвижимости (92 тыс.). Шестое место по этому показателю заняли специалисты в области логистики (90 тыс.).  

При этом обладателям линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов, предприятия различных отраслей предлагали на 44% больше, чем годом ранее – это второй по размеру годовой прирост по сравнению с прочими специализациями. Быстрее росли только зарплаты персонала, который занимается обслуживанием посетителей, помещений и зданий, техники и производственных линий, а также сопровождением торговых и производственных процессов  (+48% год к году, до 78 тыс. руб.).

Значительный рост среднего уровня зарплат в транспортно-логистической связан с обострением дефицита линейного персонала и водителей грузовиков в логистике.

«Количество вакансий растет быстрее числа резюме. Средний срок закрытия одной вакансии вырос более чем вдвое – до 25 дней. В результате за январь-май уровень зарплаты водителей грузовиков увеличился на 20-50% год к году – до 200-250 тыс. руб. в месяц, складских работников – на 30%, до 100 тыс. руб.», – комментирует Виктория Цой, директор по персоналу ПЭК. Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится все важнее качество условий труда.

Средний уровень зарплат в одной из наиболее высокооплачиваемых отраслей до конца года может увеличиться еще на 20-30%, в основном за счет роста ФОТ водителей грузовиков и складского линейного персонала, прогнозируют участники обзора. 

Эксперт отмечает, что бизнес может столкнуться с ростом среднего уровня оплаты труда уже в августе. Осенью в логистике традиционно начинается высокий сезон и, следовательно, компании, которые не успели настроить процессы и привлечь необходимое количество сотрудников, готовы переплатить, чтобы избежать сбоев при обработке и доставке грузов. 

Читайте также:
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail