0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике

Самые высокие зарплаты получают работники в логистике
время публикации: 17:00  27 июня 2024 года
Транспортно-логистическая отрасль стала лидером по приросту уровня зарплат в России в январе-мае, сообщается в исследовании платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и логистической компании ПЭК.
Значительный рост зарплат в логистике связан с обострением дефицита складского персонала и водителей грузовиков, а также с увеличением количества требований к условиям труда со стороны соискателей.  

Средний размер зарплат, который предлагали российские работодатели в январе-мае 2024 года, составил 62,1 тыс. руб. в месяц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года уровень оплаты труда вырос более чем на треть. Прирост зарплат наблюдался во всех отраслях экономики и бизнеса. 

Наиболее высокие медианные зарплаты предлагали компании транспортно-логистической отрасли (139 тыс. руб.), сегмента добычи полезных ископаемых (116 тыс.) и тяжелого машиностроения (110 тыс.), а также строительные (103 тыс.) и нефтегазовые компании (102 тыс.). Самые скромные – организации в области культуры и искусства (55 тыс.), телекоммуникационной индустрии (52 тыс.) и розничной торговли (52 тыс. руб.). 

Транспортно-логистические компании заняли лидирующую позицию как по размеру зарплат, так и по темпам их увеличения, причем со значительным отрывом. В январе-мае компании отрасли предлагали соискателям в 2 раза больше, чем годом ранее, тогда как участники других сегментов экономики увеличивали размер оплаты труда максимум на 38%. 

Если рассматривать ситуацию с оплатой труда безотносительно отрасли, то российские компании предлагали самые высокие зарплаты менеджерам высшего и среднего звена (125 тыс.), специалистам по финансовой стратегии и инвестициям (99 тыс.), специалистам в области добычи сырья (98 тыс.), сельского хозяйства (93 тыс.), а также строительства и недвижимости (92 тыс.). Шестое место по этому показателю заняли специалисты в области логистики (90 тыс.).  

При этом обладателям линейных «логистических» специальностей, в числе которых курьеры, кладовщики, водители, упаковщики, начальники складов, предприятия различных отраслей предлагали на 44% больше, чем годом ранее – это второй по размеру годовой прирост по сравнению с прочими специализациями. Быстрее росли только зарплаты персонала, который занимается обслуживанием посетителей, помещений и зданий, техники и производственных линий, а также сопровождением торговых и производственных процессов  (+48% год к году, до 78 тыс. руб.).

Значительный рост среднего уровня зарплат в транспортно-логистической связан с обострением дефицита линейного персонала и водителей грузовиков в логистике.

«Количество вакансий растет быстрее числа резюме. Средний срок закрытия одной вакансии вырос более чем вдвое – до 25 дней. В результате за январь-май уровень зарплаты водителей грузовиков увеличился на 20-50% год к году – до 200-250 тыс. руб. в месяц, складских работников – на 30%, до 100 тыс. руб.», – комментирует Виктория Цой, директор по персоналу ПЭК. Помимо размера зарплаты, для таких соискателей становится все важнее качество условий труда.

Средний уровень зарплат в одной из наиболее высокооплачиваемых отраслей до конца года может увеличиться еще на 20-30%, в основном за счет роста ФОТ водителей грузовиков и складского линейного персонала, прогнозируют участники обзора. 

Эксперт отмечает, что бизнес может столкнуться с ростом среднего уровня оплаты труда уже в августе. Осенью в логистике традиционно начинается высокий сезон и, следовательно, компании, которые не успели настроить процессы и привлечь необходимое количество сотрудников, готовы переплатить, чтобы избежать сбоев при обработке и доставке грузов. 

Читайте также:
5 операций в управлении грузоперевозками, автоматизация которых даст наибольший эффект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail