Лента Новостей
Все новости →Любимым фастфудом россиян стали пицца и шаурма
время публикации: 14:05 12 мая 2022 года
В апреле «Якитория» решила опросить своих гостей о том, какие блюда из категории «фастфуд» они любят больше всего.
Половина опрошенных (50%) выбрала пиццу, на втором месте бургеры (39%), на третьем – шаурма (23%). Также в топ самых популярных блюд вошел картофель фри (21%). Согласно опросу, 70% россиян едят фастфуд не реже раза в месяц, минимум 30% делают это в 2-3 раза чаще. Причем мужчины в большей степени предпочитают бургеры и шаурму (75%), а женщины – пиццу (65%).
Любимыми блюдами юных гостей «Якитории» являются картофель фри и пицца Маргарита. Около 30% заказов в «Якитории» содержат блюда из категории фастфуд.
«За последние месяцы стало известно об уходе с российского рынка зарубежных сетей пиццерий, бургерных и кофеен. Однако не стоит беспокоиться о том, что полюбившейся всеми фастфуд пропадет из ресторанов. Мы в «Якитории» регулярно обновляем и расширяем меню, готовим спецпредложения, это является частью концепции франчайзи-сети.», – отмечает бренд-шеф Станислав Бахаровский.
Читайте также: Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 31 октября 2025
15:40, 30 октября 2025
13:35, 29 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






