0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Sandro, Maje и Rendez-Vous открылись в Outlet Village Белая Дача

время публикации: 13:46  03 августа 2018 года
В новых магазинах действуют специальные предложения.
Лето 2018 года стало ярким для Outlet Village Белая Дач, на карте торгового цента появились аутлет-бутики таких популярных брендов, как Sandro и Maje, Rendez-Vous, Tous и многих других.

Бутики Sandro и Maje открыли свои двери гостям торгового центра Outlet Village Белая Дача. Впервые в Москве и России бренды представили свои коллекции в формате аутлета, а это значит - специальные предложения на коллекции в новых магазинах будут действовать постоянно.

Российские дизайнеры также начинают развивать направление аутлет-бутиков. Так, в начале июня в Outlet Village Белая дача открылся салон Akhmadullina Dreams, в котором дизайнерские коллекции, будут представлены с постоянными скидками. 

Наряды, которые создает модный дом, вдохновлены ключевыми силуэтами и приемами первой линии бренда дизайнера Алены Ахмадуллиной. 

Всемирно известный испанский бренд TOUS порадовал поклонников открытием первого в России бутика с постоянными скидками. За годы своего существования семейная ювелирная марка превратилась в настоящий lifestyle-бренд и теперь предлагает покупателям не только украшения и часы, но и сумки, солнцезащитные очки и парфюмерию.

Не менее важным летним открытием в Outlet Village Белая Дача стал бутик Rendez-Vous. Здесь представлены обувь и аксессуары известных брендов на любой вкус. В портфолио магазинов более 60 марок, поэтому найти что-то подходящее сможет каждый.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.