Лента Новостей
Все новости →Сайты с рекламой спиртного могут внести в список запрещенных ресурсов
время публикации: 13:40 15 апреля 2021 года
Интернет-ресурсы, где показывают рекламу алкоголя, могут начать вносить в реестр сайтов с запрещенной информацией.
Соответствующие поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» внесены на рассмотрение в Госдуму. Авторами законопроекта стали депутаты «Единой России» Виталий Милонов и Владимир Афонский.В пояснительной записке к документу указано, что нелегальный рынок продажи алкоголя в интернете продолжает расти, а реклама алкогольной продукции распространяется в сети «практически беспрепятственно и во многом безнаказанно».
Также авторы законопроекта напомнили, что сейчас блокировать онлайн-площадки, размещающие незаконную рекламу, можно только по решению суда, однако на практике этого не происходит.
«Между тем реклама алкоголя в Интернете не сводится к распространению информации о возможности его приобретения дистанционным способом, но также включает в себя привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (понятие рекламы в федеральном законодательстве введено п. 1 ст. 3 Федерального закона “О рекламе”)», — говорится в пояснительной записке.
Новый законопроект призван исправить текущее положение дел.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 17 октября 2025
09:25, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
10:15, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег