0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Сайты с рекламой спиртного могут внести в список запрещенных ресурсов

Сайты с рекламой спиртного могут внести в список запрещенных ресурсов
время публикации: 13:40  15 апреля 2021 года
Интернет-ресурсы, где показывают рекламу алкоголя, могут начать вносить в реестр сайтов с запрещенной информацией.
Соответствующие поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» внесены на рассмотрение в Госдуму. Авторами законопроекта стали депутаты «Единой России» Виталий Милонов и Владимир Афонский.

В пояснительной записке к документу указано, что нелегальный рынок продажи алкоголя в интернете продолжает расти, а реклама алкогольной продукции распространяется в сети «практически беспрепятственно и во многом безнаказанно».

Также авторы законопроекта напомнили, что сейчас блокировать онлайн-площадки, размещающие незаконную рекламу, можно только по решению суда, однако на практике этого не происходит.

«Между тем реклама алкоголя в Интернете не сводится к распространению информации о возможности его приобретения дистанционным способом, но также включает в себя привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (понятие рекламы в федеральном законодательстве введено п. 1 ст. 3 Федерального закона “О рекламе”)», — говорится в пояснительной записке.

Новый законопроект призван исправить текущее положение дел.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail