0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА обучила сотрудников работе с особенными клиентами

СБЕР ЕАПТЕКА обучила сотрудников работе с особенными клиентами
время публикации: 12:00  06 апреля 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА завершила обучение для сотрудников и партнёров по взаимодействию с клиентами, имеющими особые потребности в обслуживании.
Обучение проходило в онлайн-формате, чтобы обеспечить единую информационную повестку для сотрудников и партнёров сервиса по всей стране – сегодня СБЕР ЕАПТЕКА работает по всей России от Калининграда до Владивостока.

В обучении приняли участие более 3000 человек – это сотрудники контактного центра, фармацевты и курьеры, сотрудничающие со СБЕР ЕАПТЕКОЙ.

В онлайн-курсе была представлена информация и особенности при работе с разными аудиториями клиентов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментальными нарушениями, а также с клиентами в сопровождении собак-поводырей.

«Одна из важнейших задач нашей компании – забота о здоровье и обеспечение доступности лекарств и товаров для здоровья для всех аудиторий. Мы хотим, чтобы особенные клиенты могли воспользоваться СБЕР ЕАПТЕКОЙ и получить необходимые услуги.

Онлайн-обучение – один из шагов, помогающий нам снять ограничения и проинформировать сотрудников, как взаимодействовать с инклюзивными аудиториями», – комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКИ.

Читайте также: Россияне списали 13 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail