0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей

время публикации: 09:30  24 мая 2021 года
Компании СберАвто и СберЛизинг, входящие в экосистему Сбера, запускают сервис подписки на автомобили для физических лиц. Сервис предоставляет новые авто в долгосрочную и краткосрочную аренду с полным обслуживанием на протяжении периода эксплуатации.
Новый продукт — СберАвтоподписка — эксклюзивно доступен в приложении и на сайте СберАвто.

Сервис позволяет клиентам пользоваться автомобилем без серьезных финансовых вложений: для аренды нового авто достаточно оплатить первый арендный платеж и внести небольшой возвратный страховой депозит. В стандартный пакет обслуживания входит плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, оплаченные транспортные налоги, страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО.

Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды.

Благодаря тесной работе с импортерами и дилерами сервис предлагает пользователям доступные цены. Сервис на этапе старта уже показал свою эффективность и высокий интерес пользователей: состоялись уже сотни сделок по аренде авто.

Олег Голубцов, CEO classified-индустрии Сбера, прокомментировал: «Текущее состояние авторынка характеризуется высоким порогом входа, особенно на фоне резко возросших цен во всех сегментах по итогам прошлого года. Мы видим перспективы в развитии подписочной модели владения авто, когда клиент может с гораздо меньшей финансовой нагрузкой пользоваться новым автомобилем. Мы рады запустить новый проект на платформе СберАвто. Это позволит нам стать единой точкой входа для клиента и закрывать все потребности автомобилистов — от быстрой покупки авто онлайн, оформления кредита и страховки до долгосрочной аренды».

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг», добавил: «За рубежом подписные сервисы пользуются огромной популярностью, и мы рады предложить этот продукт российскому рынку. В развитии модели авто по подписке мы видим большой потенциал. Сервис показал высокую степень заинтересованности со стороны клиентов Сбера, и СберЛизинг с радостью готов поддержать продукт наработанной инфраструктурой финансового и операционного лизинга для юридических лиц и инвестировать в его дальнейшее развитие.

Продукт будет плотно интегрироваться с компаниями экосистемы Сбера, что позволит ему выйти на быстрые темпы роста, а поддержка продукта со стороны Минпромторга даст возможность предоставить лучшие цены для клиентов на локализованные в России автомобили».

Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка, отметил: «Я уверен, что через несколько лет каждый автомобилист при мыслях о новом авто будет рассматривать уже три варианта: подписку, покупку или кредит. Запуская СберАвтоподписку, мы рассчитываем трансформировать опыт владения автомобилем от собственности к аренде.

Стимулом для этого мы видим высокое качество продукта и его экономическую выгоду по отношению к покупке и кредиту.  Гибкость продукта для удовлетворения разнообразных запросов пользователей и соответствие самым высоким стандартам розничных онлайн-сервисов уже отмечены первыми клиентами, получившим авто буквально за несколько дней после заявки.

В нашем продукте у клиента появится возможность подобрать собственный автомобиль на условиях, ранее не доступных для массовых пользователей — полным техническим обслуживанием, страховкой, без долгосрочных финансовых обязательств и необходимостью откладывать средства, с полной свободой перемещений по стране. Своей ближайшей целью мы видим продвижение сервиса во все крупные города РФ, чему будет способствовать развитая сеть дистрибуции Сбера и партнерства с ключевыми игроками рынка».

Сервис подписки доступен в Москве, Московской области и в скором времени запустится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и эксплуатация авто возможны на всей территории РФ.

К концу 2021 года СберАвтоподписка появится в других регионах страны. Сейчас в сервисе в наличии более 40 моделей популярных авто — от Lada и Skoda до Range Rover и Porsche, заблаговременно заказанных на заводах импортеров. Сервис также готов предоставить подписку на любой автомобиль под заказ, подбирая его из наличия либо заказывая на производстве.

Ориентировочный ежемесячный платеж на автомобиль составляет 1,7–2,2% от его рекомендованной розничной цены. Стоимость подписки зависит от срока аренды, ежегодного пробега и ликвидности автомобиля на вторичным рынке.

Так, например, аренда популярного автомобиля уровня Skoda Rapid или Volkswagen Polo будет стоить около 20 000 рублей/месяц при подписке на 3 года. По расчетам экспертов сервиса, стоимость трехлетней подписки на Skoda Rapid будет на 5–10% ниже, чем при покупке и обслуживании такого же авто в кредит и последующей продаже через три года. При этом подписка предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию авто, которые включены в ежемесячный платеж.

Читайте также:
После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail