Лента Новостей
Все новости →Сбер приобрел онлайн-школу программирования «Алгоритмика»

время публикации: 10:45 22 октября 2024 года
Сбер стал владельцем школы программирования для детей «Алгоритмика».
Об этом пишет
Forbes со ссылкой на несколько источников с EdTech-рынка. Собеседники издания оценили сделку в 1 млрд рублей.Факт сделки изданию подтвердил основатель и генеральный директор «Алгоритмики» Андрей Лобанов. При этом он отметил, что новым владельцем российской части бизнеса «Алгоритмики» стал частный инвестор, а не Сбер.
Источники Forbes на EdTech-рынке утверждают, что конечным приобретателем «Алгоритмики» является банк. По словам управляющего венчурными фондами Sk Capital Александр Чайкин, банк не выступает покупателем напрямую – сделку провели через аффилированные с ним компании, но в его интересах.
Эксперты оценивают стоимость сделки примерно в 1-1,5 млрд рублей.
В свою очередь Андрей Лобанов сообщил, что намерен заняться развитием отделившегося независимого международного бизнеса компании.
Напомним, что на прошлой неделе стало известно, что Сбер закрыл сделку по покупке образовательной платформы «Нетология» (дополнительное и профессиональное образование, ДПО) и «Фоксфорд» (школьное образование).
Читайте также:
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 06 июня 2025
18:15, 05 июня 2025
15:40, 07 мая 2025
09:50, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...