0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сбербанк и Макдоналдс могут объединить свои точки общей зоной ожидания

Сбербанк и Макдоналдс могут объединить свои точки общей зоной ожидания
время публикации: 13:11  05 сентября 2019 года
Такой вариант возможен в рамках соглашения, которое банк и сеть ресторанов быстрого питания подписали на Восточном экономическом форуме.
В сообщении компаний говорится, что Макдоналдс и Сбербанк сделали новый шаг в стратегическом партнерстве, подписав дополнительное соглашение на Восточном экономическом форуме, чтобы предоставить новые инновационные возможности для удобства клиентов. Документ подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин и генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена.

Стороны намерены развивать сотрудничество в сферах проектного финансирования, изучения потребительского рынка, программ лояльности и развития цифровой экосистемы.

Сотрудничество в исследованиях потребительского рынка будет направлено на оценку потребительского спроса на питание вне дома и возможность пересмотра сегментации предприятий быстрого обслуживания.

Создание цифровой экосистемы открывает возможности для онлайн-заказов, а также позволяет определить оптимальные места для открытия новых торговых точек.

Соглашение также предусматривает возможность разработки инновационных концепций обслуживания, когда предприятия Макдоналдс будут объединены с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания, а также другие варианты сотрудничества, которые обсуждаются в настоящее время. Все эти новшества направлены на дальнейшее повышение удобства для посетителей. Для реализации проекта рассматривается несколько площадок в регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

«Россия стала одним из первых рынков для Макдоналдс в мире, где внедряются инновации, нацеленные на предоставление максимального удобства для посетителей. Наше стратегическое сотрудничество со Сбербанком, включая подписанное сегодня соглашение, предоставляет прекрасные возможности для реализации целого ряда инновационных проектов в индустрии общественного питания. Мы будем стремиться к внедрению этих инноваций во благо миллионов россиян, которые ежедневно посещают Макдоналдс и Сбербанк», — заявил Марк Карена.

«Сотрудничество между Сбербанком и Макдоналдс строится вокруг цифровой трансформации, искусственного интеллекта и больших данных, создавая уникальные возможности для предложения наилучших услуг и удовлетворенности наших клиентов. Подписанием сегодняшнего соглашения, мы еще более приблизили экосистемы Сбербанка и Макдоналдс к миллионам потребителей, укрепляя успех и потенциал нашего бизнеса», — подчеркнул Александр Ведяхин.

Читайте также: «Макдоналдс» выйдет на Дальний Восток  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.