0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab

Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
время публикации: 09:55  20 апреля 2021 года
Сбер подписал обязывающие документы о приобретении 100% доли компании «Музлаб» —лидирующего игрока рынка B2B-аудиостриминга.
«Музлаб» представлен в 300 городах и населённых пунктах России, а также в четырёх зарубежных странах. Его клиенты — более 1000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Охват дневной аудитории сервиса превышает 8 млн человек более чем в 10 тыс. точек — в магазинах и ресторанах, на АЗС и в других общественных и коммерческих пространствах.

В результате сделки «Музлаб» будет максимально интегрирован в СберЗвук и экосистему Сбера, что позволит существенно увеличить его аудиторию и усилить позиции компании в B2B-сегменте. В итоге на российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними.

«В результате сделки мы объединяем музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями B2B- и B2C-сервисов и совмещаем это с возможностями экосистемы Сбера по работе с бизнесами любого масштаба в рамках всей страны.

Юридические лица, прежде всего клиенты экосистемы Сбера, получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций со своими клиентами через музыку, в том числе когда они находятся за пределами заведений», — комментирует Михаил Ильичёв, генеральный директор компании СберЗвук.

Читайте также:
Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail