0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru

Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
время публикации: 09:50  06 мая 2025 года
Фото: behance.net
В Арбитражный суд Московской области поступило заявление о признании банкротом ООО «Скай органик», выпускающего косметическую продукцию под маркой Organic Guru. Инициатором разбирательства выступил Сбербанк, требующий от компании возврата задолженности в размере 60,6 млн рублей.
Как пишут «Ведомости», «Синко-банк» также имеет финансовые требования к ООО «Скай органик».

С августа 2025 года владельцем «Скай органик» является Федор Шпак, ранее компания была оформлена на Владимира Кинцурашвили, который вместе с Иваном Саганелидзе владел и другими компаниями, в настоящее время также находящимися в стадии банкротства.

По итогам 2023 года доход «Скай органик» снизился до 615,5 млн рублей, при этом компания понесла убытки в размере 30,9 млн рублей. Продукция бренда реализуется через аптечные сети и онлайн-платформы, однако наблюдается значительное падение объемов продаж.

По данным аналитиков DSM Group, продажи Organic Guru в аптечном сегменте в 2023 году сократились в 4,2 раза, достигнув 43,2 млн рублей, а в 2024 году уменьшились еще на 8,9% до 39,3 млн рублей.

Юристы отмечают, что смена собственника незадолго до начала процедуры банкротства может быть интерпретирована как попытка уклониться от ответственности по имеющимся долгам. Однако активная защита интересов компании новым владельцем в судебных заседаниях может свидетельствовать о его заинтересованности в сохранении и восстановлении бизнеса.

Читайте также:

Владельцу бренда Incity грозит банкротство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail