0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru

Сбербанк требует банкротства производителя косметики Organic Guru
время публикации: 09:50  06 мая 2025 года
Фото: behance.net
В Арбитражный суд Московской области поступило заявление о признании банкротом ООО «Скай органик», выпускающего косметическую продукцию под маркой Organic Guru. Инициатором разбирательства выступил Сбербанк, требующий от компании возврата задолженности в размере 60,6 млн рублей.
Как пишут «Ведомости», «Синко-банк» также имеет финансовые требования к ООО «Скай органик».

С августа 2025 года владельцем «Скай органик» является Федор Шпак, ранее компания была оформлена на Владимира Кинцурашвили, который вместе с Иваном Саганелидзе владел и другими компаниями, в настоящее время также находящимися в стадии банкротства.

По итогам 2023 года доход «Скай органик» снизился до 615,5 млн рублей, при этом компания понесла убытки в размере 30,9 млн рублей. Продукция бренда реализуется через аптечные сети и онлайн-платформы, однако наблюдается значительное падение объемов продаж.

По данным аналитиков DSM Group, продажи Organic Guru в аптечном сегменте в 2023 году сократились в 4,2 раза, достигнув 43,2 млн рублей, а в 2024 году уменьшились еще на 8,9% до 39,3 млн рублей.

Юристы отмечают, что смена собственника незадолго до начала процедуры банкротства может быть интерпретирована как попытка уклониться от ответственности по имеющимся долгам. Однако активная защита интересов компании новым владельцем в судебных заседаниях может свидетельствовать о его заинтересованности в сохранении и восстановлении бизнеса.

Читайте также:

Владельцу бренда Incity грозит банкротство


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail