0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»

время публикации: 14:05  26 марта 2019 года
Пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку.
Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд запускают в пилотном режиме совместный благотворительный проект «Добрый выбор».

Новый проект дает обладателям пластиковых карт любого банка простой и доступный способ участия в благотворительности. Для этого ООО «Технологии кредитования» (дочерняя компания Сбербанка, занимающаяся развитием краудфандинговых площадок и технологий) разработало новую систему отчислений пожертвований в Русфонд. Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин, участвующий в проекте, – в благодарность за покупку.

Поддержать эту идею решила крупная сеть магазинов «ВкусВилл». В проекте участвуют покупатели товаров в магазинах этой торговой сети, оплачивающие покупки пластиковой картой. Для осуществления пожертвования участнику необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, указав данные своей карты, с которой совершаются покупки.

Никакие средства с карты списываться не будут. Факт оплаты покупки банковской картой в магазинах «ВкусВилл» уже является актом благотворительности в адрес Русфонда. Пожертвования в размере 1% от суммы каждой покупки, совершенной участником проекта, перечисляет «ВкусВилл». При этом каждый участник проекта сможет выбрать получателя своего пожертвования. На сайте проекта предлагается два вида благотворительной помощи: либо на лечение одного из подопечных детей Русфонда, либо на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Пожертвование на регистр Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

«Согласно различным исследованиям, большинство людей испытывают потребность помогать, но более трети опасаются, что их помощь будет направлена не по адресу. Наш проект благодаря взаимному контролю участников должен обеспечить уверенность в том, что все собранные средства будут направлены на выбранные цели. Мы приглашаем к участию в проекте и другие торговые сети».

Лев Амбиндер, президент Русфонда:

«Русфонд – инновационный благотворительный фонд. С самого старта в 90-х годах прошлого века мы помогаем талантливым врачам осваивать высокие медицинские технологии в условиях, когда отсутствует государственное финансирование, разрабатываем новые формы фандрайзинга. Вот и теперь благодаря нашим партнерам внедряется новый метод благотворительной помощи – более массовый, прозрачный и очень простой для желающих стать благотворителями».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.