0/5

Лента Новостей

14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»

время публикации: 14:05  26 марта 2019 года
Пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку.
Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд запускают в пилотном режиме совместный благотворительный проект «Добрый выбор».

Новый проект дает обладателям пластиковых карт любого банка простой и доступный способ участия в благотворительности. Для этого ООО «Технологии кредитования» (дочерняя компания Сбербанка, занимающаяся развитием краудфандинговых площадок и технологий) разработало новую систему отчислений пожертвований в Русфонд. Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин, участвующий в проекте, – в благодарность за покупку.

Поддержать эту идею решила крупная сеть магазинов «ВкусВилл». В проекте участвуют покупатели товаров в магазинах этой торговой сети, оплачивающие покупки пластиковой картой. Для осуществления пожертвования участнику необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, указав данные своей карты, с которой совершаются покупки.

Никакие средства с карты списываться не будут. Факт оплаты покупки банковской картой в магазинах «ВкусВилл» уже является актом благотворительности в адрес Русфонда. Пожертвования в размере 1% от суммы каждой покупки, совершенной участником проекта, перечисляет «ВкусВилл». При этом каждый участник проекта сможет выбрать получателя своего пожертвования. На сайте проекта предлагается два вида благотворительной помощи: либо на лечение одного из подопечных детей Русфонда, либо на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Пожертвование на регистр Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

«Согласно различным исследованиям, большинство людей испытывают потребность помогать, но более трети опасаются, что их помощь будет направлена не по адресу. Наш проект благодаря взаимному контролю участников должен обеспечить уверенность в том, что все собранные средства будут направлены на выбранные цели. Мы приглашаем к участию в проекте и другие торговые сети».

Лев Амбиндер, президент Русфонда:

«Русфонд – инновационный благотворительный фонд. С самого старта в 90-х годах прошлого века мы помогаем талантливым врачам осваивать высокие медицинские технологии в условиях, когда отсутствует государственное финансирование, разрабатываем новые формы фандрайзинга. Вот и теперь благодаря нашим партнерам внедряется новый метод благотворительной помощи – более массовый, прозрачный и очень простой для желающих стать благотворителями».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.