0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»

Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд объявили о благотворительном проекте «Добрый выбор»
время публикации: 14:05  26 марта 2019 года
Пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку.
Сбербанк, «ВкусВилл» и Русфонд запускают в пилотном режиме совместный благотворительный проект «Добрый выбор».

Новый проект дает обладателям пластиковых карт любого банка простой и доступный способ участия в благотворительности. Для этого ООО «Технологии кредитования» (дочерняя компания Сбербанка, занимающаяся развитием краудфандинговых площадок и технологий) разработало новую систему отчислений пожертвований в Русфонд. Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин, участвующий в проекте, – в благодарность за покупку.

Поддержать эту идею решила крупная сеть магазинов «ВкусВилл». В проекте участвуют покупатели товаров в магазинах этой торговой сети, оплачивающие покупки пластиковой картой. Для осуществления пожертвования участнику необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, указав данные своей карты, с которой совершаются покупки.

Никакие средства с карты списываться не будут. Факт оплаты покупки банковской картой в магазинах «ВкусВилл» уже является актом благотворительности в адрес Русфонда. Пожертвования в размере 1% от суммы каждой покупки, совершенной участником проекта, перечисляет «ВкусВилл». При этом каждый участник проекта сможет выбрать получателя своего пожертвования. На сайте проекта предлагается два вида благотворительной помощи: либо на лечение одного из подопечных детей Русфонда, либо на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Пожертвование на регистр Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

«Согласно различным исследованиям, большинство людей испытывают потребность помогать, но более трети опасаются, что их помощь будет направлена не по адресу. Наш проект благодаря взаимному контролю участников должен обеспечить уверенность в том, что все собранные средства будут направлены на выбранные цели. Мы приглашаем к участию в проекте и другие торговые сети».

Лев Амбиндер, президент Русфонда:

«Русфонд – инновационный благотворительный фонд. С самого старта в 90-х годах прошлого века мы помогаем талантливым врачам осваивать высокие медицинские технологии в условиях, когда отсутствует государственное финансирование, разрабатываем новые формы фандрайзинга. Вот и теперь благодаря нашим партнерам внедряется новый метод благотворительной помощи – более массовый, прозрачный и очень простой для желающих стать благотворителями».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.