0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Сбербанк запустил сервис оплаты покупок по QR-коду

время публикации: 12:27  05 августа 2019 года
Сбербанк запускает сервис по оплате покупок в магазинах с помощью QR-кода вместо карты через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
До конца лета услуга должна стать доступна во всех регионах России, говорят в пресс-службе банка. С 1 июля сервис предоставлялся только в Краснодарском крае, его масштабирование на страну начинается сегодня, 5 августа, с подключения торговых точек в Санкт-Петербурге.

Чтобы оплатить покупку, клиент Сбербанка с помощью приложения будет сканировать размещенный на кассе QR-код, а кассиры, в свою очередь, увидят информацию о покупке в мобильном приложении для юридических лиц «Сбербанк Бизнес Онлайн». Позже к сервису «Плати QR» могут получить доступ клиенты других банков, добавили в Сбербанке.

С середины прошлого года услугу «Плати QR» тестировали в 42 городах, чтобы воспользоваться таким видом оплаты, клиенты должны были скачивать специальное приложение.

Новый сервис станет доступен как крупным, так и небольшим торговым предприятиям. По мнению Сбербанка, больше всего востребованы QR-коды будут у микро- и малого бизнеса, где нет традиционного эквайринга. Это рынки, магазины у дома, такси, салоны красоты, услуги по ремонту и т.д. Планируемое количество торговых точек, которые подключат к системе, в Сбербанке не раскрыли.

За использование QR-платежей клиентам-покупателям (мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» есть у 48 млн человек) будут начислять бонусы «Спасибо» по аналогии с оплатой картами, без дополнительных преимуществ.

Тарифы по QR-кодам для торговли установят ниже, чем по картам. В системе Сбербанка тарифы для продавцов за пользование сервисом составят от 0,6 до 1,5% от суммы платежа и будут зависеть от сферы бизнеса. Самый низкий тариф предусмотрен для социальной сферы. За платежи по картам бизнес платит банкам в среднем 1,5–2,5%.

В то же время тарифы Сбербанка по QR-кодам выше, чем планирует установить ЦБ в своей Системе быстрых платежей (СБП) — 0,4% для супермаркетов, магазинов продуктов, бытовой техники и одежды, а по другим категориям — в диапазоне от 0,2 до 0,7%.

Источник: РБК

Читайте также:  Русский Стандарт подготовил первое предприятие к приёму платежей через СБП 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.