Лента Новостей
Все новости →Сбериндекс: Потребительский спрос может вернуться к росту

время публикации: 13:15 13 июля 2021 года
С 5 по 11 июля 2021 года потребительская активность в РФ повысилась после двух недель сдержанной динамики. Прирост расходов домохозяйств год к году составил 9,3% в номинальном выражении.
В сообщении на сайте Сбера говорится: «Номинальное изменение (% г/г) без корректировок. С 5 по 11 июля 2021 года потребительские траты росли с темпом 8,7% г/г. Показатель все ещё занижен эффектом базы, связанным со снятием ограничительных мер в начале июля 2020 года, а также с начислением социальных выплат в том же периоде. Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03 2020 года. В период с 5 по 11 июля 2021 года потребительская активность повысилась после двух недель сдержанной динамики. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств составил +9,3% в номинальном выражении».
Дополнительный спрос отмечается по всему спектру секторов: и в товарной рознице, и в услугах.
При сохранении текущих темпов потребительский спрос в июле вновь вернётся к росту, а июнь, таким образом, окажется лишь единичным перерывом в восстановительной динамике.
Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, а также имел место выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 года (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 18 октября 2024
17:55, 19 сентября 2024
16:45, 29 июля 2024
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»