0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Сбериндекс: структура и объёмы потребления вернулись к допандемийным уровням

Сбериндекс: структура и объёмы потребления вернулись к допандемийным уровням
время публикации: 15:45  04 августа 2021 года
С 26 июля по 1 августа 2021 года потребительские траты росли с темпом +12,5% год к году.
Эксперты отметили: «Относительно предшествующей недели (19-25 июля) объём расходов снизился на 1,5%. Такая динамика наблюдается фронтально, за исключением туристического сегмента. В категориях отели, ж/д и авиабилеты, а также топливо прирост составил от 1% до 5%.

Темпы прироста расходов домохозяйств в июле составили +10,4% г/г, несколько ускорившись относительно июня (+10,1% г/г). 

Прирост трат за июль в реальном выражении составил +0,4% м/м (SA, в реальном выражении). Негативный вклад эффекта базы, связанный со всплеском спроса в июле 2020 г., был компенсирован изменением структуры потребления. Таким образом, июньское сокращение расходов пока представляется однократным эпизодом. Потребительский спрос стабилизировался на высоких уровнях, его текущая динамика соответствует темпам роста ВВП на уровне 4,2-4,3% г/г по итогам 2021 г».

Отмечается рост трат на бытовую технику и электронику (+11,2% г/г), автомобили и запчасти (+11,7% г/г), а также товары для ремонта и строительства (+10,7% г/г).

Кроме того, возобновился рост в категории «Универсальные магазины», куда входят основные интернет-ритейлеры (+22,0% г/г по итогам июля, +27,7% г/г – по итогам недели 26 июля-1 августа).

Аналитики СберИндекса отмечают, что оценки потребительской активности относительно базы 2020 года в целом нормализовались, а шум, связанный с изменением структуры потребления в период локдауна, практически исчез. В связи с этим СберИндекс снова фокусируется на показателях относительно прошлогодних уровней (% г/г), а также скорректированных на сезонность месячных данных (% м/м, SA, в реальном выражении).

Читайте также:
Недельные расходы россиян выросли на 8% за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail