0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

СберМаркет начал доставлять продукты из «ВкусВилла» за полчаса

СберМаркет начал доставлять продукты из «ВкусВилла» за полчаса
время публикации: 11:50  29 ноября 2019 года
Для экспресс-доставки используют курьеров на мопедах.
СберМаркет с 29 ноября запускает услугу экспресс-доставки из магазинов «ВкусВилл». Сервис, который традиционно работает на рынке доставки продуктов день в день в двухчасовой интервал, продолжает эксперименты с быстрой доставкой небольших заказов (не тяжелее 30 кг.).

Натуральные продукты для здорового питания из супермаркетов «ВкусВилл» можно получить уже через 30 минут после заказа в нескольких районах Москвы (Хамовники, Басманный, Мичуринский проспект и Раменки). Для экспресс-доставки СберМаркет будет использовать курьеров на мопедах.

Минимальная сумма заказа — от 1 рубля. При этом доставка будет бесплатной на заказы свыше 1000 рублей, и обойдется всего в 99 рублей тем, кто оформит заказ на сумму до 1000 рублей. «ВкусВилл» станет вторым ритейлером за этот месяц, откуда СберМаркет начал доставлять продукты через 30 минут после оформления заказа. 15 ноября сервис запустил экспресс-доставку из «Азбуки Вкуса».

Напомним, СберМаркет (ранее «Instamart») работал с сетью супермаркетов «ВкусВилл» в Москве и Казани по модели, которая предусматривает большую покупку с доставкой день в день. Однако этой осенью компании договорились о «перезапуске» программы сотрудничества уже по новой модели, которая предполагает доставку небольших заказов всего за 30 минут с момента оформления заказа.

«Последний опрос Ромир показал, что 60% россиян предпочитают запланированный шопинг несколько раз в неделю. Это основной сценарий покупки продуктов, в том числе и в онлайне. Второй распространённый сценарий приобретения продуктов – это спонтанные покупки, которые делает каждый четвертый россиянин. Для такой модели будет характерен низкий чек и быстрая доставка, — рассказывает Асан Курмангужин, CEO СберМаркет. СберМаркет видит большую перспективу в такой бизнес-модели, которая бы давала клиенту и возможность заказа продуктов впрок с доставкой в течение дня, и экспресс-доставку – для незапланированных покупок».

На первом этапе быстрая доставка продуктов из «ВкусВилл» будет доступна жителям нескольких районов Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также выводе проекта в города-миллионники. Для клиентов СберМаркета доступен ассортимент порядка 1500 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также готовые блюда собственного производства сети «ВкусВилл».

По данным СберМаркета, средний чек онлайн-корзины с полок магазина «ВкусВилл» составляет порядка 3 тысяч рублей. Самый дорогой заказ, который был оформлен через СберМаркет, стоил 68 000 рублей. Бананы традиционно являются самым популярным продуктом питания для заказа онлайн из «ВкусВилл». Яйца, огурцы, минеральная вода и сметана также входят в пятерку самых часто заказываемых продуктов в этом ритейлере. Средний вес покупательской корзины при заказе в онлайне составляет 12 кг., а самый тяжелый заказ из «ВкусВилл», который в 2018 году доставили курьеры СберМаркета, весил 180 кг.

Читайте также: Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.